Ирина Бек
Конспект занятия по немецкому языку в старшей группе ДОУ «Знакомство с названиями животных нашего региона»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по немецкому языку в старшей группе ДОУ. Знакомство с названиями животных нашего региона.
Цели и задачи:
Развитие у детей этикетной функции общения на русском и немецком языке
Уточнение, расширение и активизация словаря по теме "животные"
Публикация «Конспект занятия по немецкому языку в старшей группе ДОУ „Знакомство с названиями животных нашего региона“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Немецкий язык для дошкольников
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Развитие у детей умений слушать и понимать информацию и реагировать на неё
Закрепление в речи словесных конструкций Das ist…
Развитие памяти, внимания, фонетического слуха, тонкой, артикуляционной и общей моторики
Формирование положительной установки на занятии, доброжелательных отношений
Оборудование:
Игрушка перчаточного типа Поросенок Ferkel, демонстрационный материал с изображением животных, карандаши и заготовки для разукрашивания, мультимедийная доска.
Предварительная работа:
Ознакомление детей с понятием «Красная Книга»,с животными нашего региона занесенных в красную книгу.
Физкультминутка «turnen wir»
Игра на развитие речевого дыхания
«Чья птичка дальше улетит?»
Ход занятия:
Воспитатель: Hallo Kinder( Guten Tag Kinder)
Дети: Hallo(Guten Tag)
В. : Ребята сегодня у нас в гостях поросенок по имени Феркель. Давайте поздороваемся с нашим гостем. Hallo Ferkel!
Д. : Hallo Ferkel!
В. : Молодцы! Ребята давайте поиграем с вами в игру «Чья птичка дальше улетит?». Наш друг Феркель придумал интересную игру сейчас он нам расскажет правила игры.
«Феркель» : Ребята посмотрите что у меня есть! Это птичка (показывает вырезанную из бумаги птичку) das ist ein Vogel. Повторяйте за мной! Das ist ein Vogel.
Д. : Das ist ein Vogel.
«Феркель» : Молодцы у вас здорово получается! Посмотрите у меня много таких птичек. Мы их ставим на край стола и каждый должен подуть на эту птичку,чтобы она улетела как можно дальше. У кого птичка дальше улетела тот и победитель!. Давайте играть!
Сначала воспитатель демонстрирует как правильно нужно дунуть на птичку, затем повторяют дети.
«Феркель» :Как весело! У всех птички далеко летают.
Определяется победитель.
В. : Ребята скажите кто из вас знает где мы с вами живем, как называется наш регион?
Ответы детей.
В. : Наш друг Феркель хочет что –то с собой принес. Смотрите это картинки с изображением животных нашего региона (воспитатель показывает картинки, либо в виде презентации с использованием мультимедии). Помните мы с вами изучали что такое красная книга,почему она так называется. Феркель хочет научить нас,как называются эти животные на немецком языке. Ну что давайте учиться вместе поросенком Ферель?
Воспитатель демонстрирует картину,дети говорят сначала на русском языке кто изображен, а потом повторяют за воспитателем название животных на немецком языке. Четко проговаривается каждое слово и воспитателем и детьми. (Если кто-то из воспитанников застесняется произнести на иностранном слово, мы не настаиваем,лучше отработать эти моменты с ребенком отдельно.)
В. : ребята а вы не устали? Наш друг Феркель устал и хочет сделать небольшую разминку. Давайте устроим небольшую разминку!
Физкультминутка сопровождаются простыми зарифмовками:
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle turnen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle stehen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle sitzen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle springen wir.
Дошкольники, произнося текст зарифмовки, производят простые движения, имитирующие называемые действия.
В. :Ну как размялись? Давайте вернемся к занятию. А Теперь давайте повторим названия животных нашего края.
Повторяем.
В. :Молодцы! А теперь давайте научимся говорить названия животных красиво, правильно, полным предложением, так как мы с вами говорим на родном языке, а наш друг нам в этом поможет. Das ist ein Br – это медведь (при этом демонстрируем картинку с соответствующим изображением и так далее со всеми остальными картинками отрабатываем произношение каждого слова и предложения)
В. : Какие вы сегодня молодцы! К сожалению нашему гостю уже пора уходить, но Феркель нам оказывается принес маленький сюрприз. Смотрите он нам принес раскраски животных. Давайте поблагодарим его и попрощаемся с ним! Danke Ferkel! Tschss!
Д. : Danke Ferkel!Tschss!
«Феркель» :Bitte! Tschss!
Занятие завершаем разукрашиванием!