Приложение МААМ

Конспект занятия по музыке в подготовительной группе с использованием инновационных технологий и полиязычия

Алиса Корня
Конспект занятия по музыке в подготовительной группе с использованием инновационных технологий и полиязычия
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по музыкальному воспитанию в ДОУ в подготовительной группе с использованием инновационных технологий и полиязычия.

Алиса Корня

Занятие по музыкальному воспитанию в ДОУ в подготовительной группе с использованием инновационных технологий и полиязычия.

Публикация «Конспект занятия по музыке в подготовительной группе с использованием инновационных технологий и полиязычия» размещена в разделах

Конспект занятия организованной учебной деятельности

Подготовительная группа.

Білім беру салалары/ Образовательная область: «Шыармашылы»/ «Творчество»

Блімі / Раздел: Музыка

Такырыбы/ Тема: «Путешествие в гости к госпоже Метелице»

Тема недели: Таырыбы: ыс-Зима-Winter.

Масаты / Цель: Формировать умения высказываться об эмоционально-образном содержании музыки, формирование умения передавать в пении динамические изменения; чисто интонировать поступенное движение мелодии вниз, вверх.

Задачи: Обучающие:- Различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;

- Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен.

- Формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах.

Развивающие: - Развивать эмоциональную отзывчивость;

- Чувство ритма, звуковысотный слух;

- Формировать певческий голос и выразительность движений.

Воспитательные: - Воспитывать любовь и интерес к музыке.

Полиязычие : ыста суы болады, ар жауады- Зимой бывает холодно, падает снег.

-It is cold in winter, snowfalls(ит ис колд ин уйнта, снау фолс). Goutu winter forest. (Пойдём в зимний лес.) Winter kaim. (Пришла зима)

Оборудование: иллюстрации, интерактивная доска, ноутбук, музыкальные инструменты : ложки, кастаньеты, трещётки, металлофон, ксилофон, бубенцы, 3 маленькие ёлочки, сигнальные карточки, фонотека.

Инновационные технологии : Информационно-компьютерная технология как наглядное пособие и источник учебной информаци, использование элементов логоритмики и ритмопластики, использование элементов здоровьесберегающих технологий.

Ход занятия:

Вход поскоками под музыку «Полька» С. Рахманинова. Показываю сигнальные карточки.

Музыка стихает.

М. р. Обращает внимание на гостей. «Давайте передадим наше хорошее настроение гостям». Музыкальное приветствие «айрлы тан!», «Доброе утро!», «Good morning!»

«Я вижу, что у всех стало хорошее, доброе настроение. Сегодня, когда я шла в д/с, мне почтальон передал письмо от госпожи Метелицы она ждёт нас в гости в свой сказочный лес, но чтобы с ней встретиться, нужно нам выполнить некоторые её задания. Отправимся к ней в гости, вы согласны?

Дети двигаются поскоками, на носочках в зависимости от сигнальной карточки. Круг- бегут по кругу, змейка- бегут змейкой.

Музыкально-ритмические движения :

Скрипит под ногами тихо снежок,

Идём на носочках, не отставай, дружок.

Кругом много снега,

Сугробы лежат,

Чтоб не провалиться,

Делай шире шаг.

Мы шли, шли, шли

И в волшебный лес пришли.

А в лесу дышится легко, свежо. Давайте подышем. Леса аромат вдохни, фи-фи-фи, тихонько протяни.

Дети под спокойную музыку идут на носочках, стараются держать спину прямо.

Идут широким приставным шагом. Чередуется музыка несколько раз, дети со звучанием музыки меняют движения.

Выполняют дыхательное упражнение: Делают 3 коротких вдохов через нос и долгий выдох через рот.

Проходят на стульчики.

А сейчас немного отдохнём.

Пение:

М. Р. показывает картинку с изображением поющей девочки.

Муз. - дид. игра «Змея»(показ игры на интерактивной доске)

Дети подсказывают, что надо спеть песню, но чтобы правильно и красиво спет, надо сначало распеться.

На звук «М», не разжимая губы дети пропевают движение змеи: вверх, вниз, волна и т. д.

Предлагает сначала сыграть мальчикам, затем девочкам.

Показывает карточки с динамическими оттенками (F, P) .

Предлагает пропеть знакомую распевку «Заяц Егорка» .(Показ мнемотаблицы)

Заяц Егорка свалился под горку

Бегите под горку, спасайте Егорку!

Дети отвечают. Индивидуально выходят и пропевают знакомую распевку на форте, пиано, мажор, минор по мнемотаблице)

М. Р. показывает сигнальную карточку:

шенбер, raund, круг.

Дети проходят в круг. Исполняют знакомую песню «Шырша жыры», выполняют движения под музыку.

Танец:

М. Р. показывает ещё одну картинку с изображением танцующих детей и показывает сигнальную карточку:

Дети выходят и встают в круг. Определяют по карточке, что мальчики- треугольник, внутри круга, девочки- кружок -за кругом.

Мальчики приглашают девочек.

Исполняют знакомую парную пляску, чувствуют изменение музыкальных фраз, весело реагируют на задорный характер пляски.

Игра на ДМИ:

М. Р. показывает картинку с изображением детей, играющих на ДМИ. Предлагает изобразить сказку на музыкальных инструментах «Трусливый заяц»

Дети разбирают музыкальные инструменты по желанию и озвучивают сказку- шумелку.

Муз. -дид игра оркестр «Играем вместе» (показ на интерактивной доске)

Дети играют в оркестр на ложках и бубенцах, правильно старают ся простучать ритм по карточкам на доске. Работа индивидуально и по группам.

Слушание:

М. Р. говорит, что мы забрели далеко в лес, слышите начинается метель. «Метель» Г. Свиридов. Какая картина встаёт перед детьми? Сколько частей в произведении? Чем они отличаются? Кто такой композитор?

Дети делятся своими впечатлениями о музыкальном произведении, отвечают на вопросы. Прослушивают ещё раз.

Игровое, танцевальное творчество:

(Под музыку входит госпожа Метелица) Метелица приветствует ребят.

М. Р. предлагает Метелице с ребятами спеть шуточную английскую песенку. «If y hepi…» (Физ. минутка)

Дети весело реагируют на знакомый английский танец.

Метелица помогает детям.

Логоритмическая игра «Ветер северный» М. Картушина.

Дети считалкой выбирают водящего: «1, 2, 3, begin ty play ina free.» Дети слушают изменение музыкальных фраз, меняют движения, показывают своё танцевальное творчество.

Метелица предлагает нарядить ёлочку для своих лесных зверят к Новому году разноцветными снежинками, сама дарит детям для их будущей новогодней ёлки свою новогоднюю игрушку.

Дети высказывают своё мнение, называют то, что особенно понравилось и запомнилось на занятии. Загадывают новогоднее желание на новую игрушку.

Публикации по теме:

«Пять лучиков здоровья». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Пять лучиков здоровья» Целевые ориентиры: -формирование осознанного отношения воспитанников к своему здоровью и закрепление основных правил.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с использованием инновационных технологий Цель: закрепить знание детей о различных видах посуды, её названии, использовании в быту. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить.

Конспект НОД по экологии в подготовительной группе «Чудо-птица» с использованием ТРИЗ-технологий Образовательные области: 1. Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Социально-коммуникативное развитие 4. Эстетическое развитие.

Конспект открытого логопедического занятия с применением инновационных технологий «Дифференциация звуков [c] — [ш]» Цель:закрепить артикуляционные уклады звуков; закреплять правильное произношение звуков [с], [ш] в слогах, словах, чистоговорках; учить.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием инновационных технологий Цель: Расширение и систематизирование знаний детей о традиционно - бытовой культуре русского народа (изба: её внешнее и внутреннее убранство;.

Конспект занятия по изодеятельности с использованием инновационных технологий в средней группе «Семья ежей» Предварительная работа: Рассматривание картины «Семья ежей»,разучивание стихов,чтение художественных произведений про животный мир Цель:.

Модель физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий Модель физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий «Ходьба и движение способствуют.

Музыкальное занятие для подготовительной группы «Звуки вокруг нас» с применением инновационных технологий Музыкальное занятие для подготовительной группы «Звуки вокруг нас» с применением инновационных технологий. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Пробудить интерес.

Тематическое занятие «День Российского флага» с использованием инновационных технологий Тематическое занятие «День Российского флага» для детей среднего дошкольного возраста с использованием инновационных технологий Цель:Воспитание.

Занятие «Мама–слово дорогое, в нем тепло и свет» с использованием инновационных технологий Занятие Чтение художественной литературы "Мама – слово дорогое, в нем тепло и свет» с использованием инновационных технологий в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по музыке в подготовительной группе с использованием инновационных технологий и полиязычия
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 13:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по музыке в подготовительной группе с использованием инновационных технологий и полиязычия» (включая файлы) размещена пользователем Алиса Корня (УИ 463286) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД