Бенько Валерия
Конспект занятия по мультипликации «Эмоции в мультфильме»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, ребята! Если у Вас хорошее настроение, что вы можете подарить другим людям при встрече? Как вы без слов сообщаете им о своем прекрасном настроении?
Правильно, улыбкой. Улыбка может согреть своим теплом и улучшить настроение. Поднимите большой палец правой руки те, у кого сейчас хорошее настроение и кто готов им поделиться с остальными, а теперь все, кто поднимал палец, образуют круг, в центр которого встанут те, у кого сейчас не очень хорошее настроение. Игроки с хорошим настроением будут посылать свои улыбки в центр круга. Итак, от улыбки станет всем светлей и теплей. Наша лучистая и теплая улыбка может улучшить всем настроение
Публикация «Конспект занятия по мультипликации „Эмоции в мультфильме“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мультипликация, анимация, кино. Создаем мультфильмы
- Мультипликация. Конспекты занятий
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
!- Ребята, а теперь скажите, пожалуйста, мы сейчас подарили друг другу улыбки, а что вы при этом испытали? Молодцы!
Сегодня мы с вами с помощью мультипликационного фильма познакомимся с одной историей, которая произошла с маленькой девочкой. А смотреть мультфильм мы будем не совсем обычным образом. Мы с вами будем как бы путешествовать по мультику, прерывая иногда просмотр, чтобы поиграть, что-то обсудить, над чем-то подумать.
Просмотр мультфильма : «Варежка»
Начало мультфильма.
(Воспитатель при просмотре мультфильма останавливает его на том кадре, который указан в конспекте условным обозначением "Stop". После обсуждения и выполнения всех указанных упражнений и заданий просмотр мультфильма продолжается до следующей паузы.)
Stop. Девочка возвращает щенка.
- Что произошло с девочкой?
- Как вы думаете, о чем она мечтала? А почему именно о щенке? Зачем еще людям нужны собаки?
- Что в данный момент чувствует девочка? Какое у нее настроение?
Мультипликаторы, это те люди, которые ведают чувствами, хорошо разбираются в своих и чужих эмоциях. Ведь для создания мультика нужно уметь изобразить эмоции персонажа. Сегодня мы проводим конкурс, на котором вам будут предложены задания для проверки того, насколько хорошо вы разбираетесь в эмоциях!
Упражнение «Изобрази чувство»
- Перечислите, какие эмоции вы знаете?
Затем воспитатель называет по очереди те эмоции, которые перечислили дети, и предлагает ребятам с помощью пантомимы изобразить их.
stop. Перед появлением рекламы выставки.
Игра «Дразнилка».
Ребенок изображает кота, который сидит высоко (на столе) и, чувствуя себя в безопасности, дразнит собаку. Ребенок, изображавший собаку, сердится, лает, подпрыгивает, злится. Затем дети меняются ролями.
Stop. Окончание соревнований щенков.
Беседа. Что случилось? Какими словами описать настроение девочки? Какая она? Почему девочка такая грустная, печальная? Что бы вы хотели изменить в этой ситуации? Как бы вы поступили на месте судьи?
Stop. Конец мультфильма.
Упражнение «Придумай продолжение».
Сначала дети придумывают свои варианты возможных поступков мамы.
(Рефлексия познавательной деятельности)
По цепочке дети делятся с игрушкой щенка своими впечатлениями о занятии. Рассказывают, какое у них настроение, что больше всего понравилось на занятии. Высказывают своё мнение.