Приложение МААМ

Конспект занятия по мультипликации «Эмоции в мультфильме»

Бенько Валерия
Конспект занятия по мультипликации «Эмоции в мультфильме»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, ребята! Если у Вас хорошее настроение, что вы можете подарить другим людям при встрече? Как вы без слов сообщаете им о своем прекрасном настроении?

Правильно, улыбкой. Улыбка может согреть своим теплом и улучшить настроение. Поднимите большой палец правой руки те, у кого сейчас хорошее настроение и кто готов им поделиться с остальными, а теперь все, кто поднимал палец, образуют круг, в центр которого встанут те, у кого сейчас не очень хорошее настроение. Игроки с хорошим настроением будут посылать свои улыбки в центр круга. Итак, от улыбки станет всем светлей и теплей. Наша лучистая и теплая улыбка может улучшить всем настроение

Публикация «Конспект занятия по мультипликации „Эмоции в мультфильме“» размещена в разделах

!- Ребята, а теперь скажите, пожалуйста, мы сейчас подарили друг другу улыбки, а что вы при этом испытали? Молодцы!

Сегодня мы с вами с помощью мультипликационного фильма познакомимся с одной историей, которая произошла с маленькой девочкой. А смотреть мультфильм мы будем не совсем обычным образом. Мы с вами будем как бы путешествовать по мультику, прерывая иногда просмотр, чтобы поиграть, что-то обсудить, над чем-то подумать.

Просмотр мультфильма : «Варежка»

Начало мультфильма.

(Воспитатель при просмотре мультфильма останавливает его на том кадре, который указан в конспекте условным обозначением "Stop". После обсуждения и выполнения всех указанных упражнений и заданий просмотр мультфильма продолжается до следующей паузы.)

Stop. Девочка возвращает щенка.

- Что произошло с девочкой?

- Как вы думаете, о чем она мечтала? А почему именно о щенке? Зачем еще людям нужны собаки?

- Что в данный момент чувствует девочка? Какое у нее настроение?

Мультипликаторы, это те люди, которые ведают чувствами, хорошо разбираются в своих и чужих эмоциях. Ведь для создания мультика нужно уметь изобразить эмоции персонажа. Сегодня мы проводим конкурс, на котором вам будут предложены задания для проверки того, насколько хорошо вы разбираетесь в эмоциях!

Упражнение «Изобрази чувство»

- Перечислите, какие эмоции вы знаете?

Затем воспитатель называет по очереди те эмоции, которые перечислили дети, и предлагает ребятам с помощью пантомимы изобразить их.

stop. Перед появлением рекламы выставки.

Игра «Дразнилка».

Ребенок изображает кота, который сидит высоко (на столе) и, чувствуя себя в безопасности, дразнит собаку. Ребенок, изображавший собаку, сердится, лает, подпрыгивает, злится. Затем дети меняются ролями.

Stop. Окончание соревнований щенков.

Беседа. Что случилось? Какими словами описать настроение девочки? Какая она? Почему девочка такая грустная, печальная? Что бы вы хотели изменить в этой ситуации? Как бы вы поступили на месте судьи?

Stop. Конец мультфильма.

Упражнение «Придумай продолжение».

Сначала дети придумывают свои варианты возможных поступков мамы.

(Рефлексия познавательной деятельности)

По цепочке дети делятся с игрушкой щенка своими впечатлениями о занятии. Рассказывают, какое у них настроение, что больше всего понравилось на занятии. Высказывают своё мнение.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну Мультипликации» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» НОД ФЭМП «Путешествие в страну Мультипликации».

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции» Конспект интегрированного занятия в старшей группе "В стране Радости" Цель: введение детей в мир человеческих эмоций, помочь прожить определённые.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе «Такие разные эмоции»Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе «Такие разные эмоции» Цель: развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: - закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния.

Конспект занятия кружка авторской детской мультипликации «Мультстудия. Я творю мир»Конспект занятия кружка авторской детской мультипликации «Мультстудия. Я творю мир» МДОУ детский сад № 7 «Колосок» п. Усть-Ордынский, Иркутская обл. Конспект занятия кружка Мультстудия «Я творю мир» (подготовительная группа).

Конспект занятия «Наши эмоции»Конспект занятия «Наши эмоции» Цель – Обогащение эмоциональной сферы ребёнка. Задачи - * развивать умение детей распознавать эмоции по мимике и интонациям голоса; • Упражнять.

Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции» Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции»Цель проекта:• Создание условий для ознакомления детей с миром.

Лэпбук «Мир мультипликации»Лэпбук «Мир мультипликации» Лепбук - как новая форма методического пособия В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, формы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по мультипликации «Эмоции в мультфильме»
Опубликовано: 22 августа 2024 в 18:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по мультипликации «Эмоции в мультфильме»» (включая файлы) размещена пользователем Бенько Валерия (УИ 2902102) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД