Kristina Anashina
Конспект занятия по математике «Тыква»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети стоят в группе воспитатель достает тыкву и обращает внимание детей на нее.
- Ой, ребята, что же это такое оранжевого цвета?
- Все верно, это тыква.
-Как вы думаете почему я а вам её принесла.
- Какое сейчас время года?
А какое будет после?
-Действительно, вы правы сейчас осень. А. что мы делаем осенью?
- Собираем урожай
-Дети я вам предлагаю собрать свою тыкву, для того, чтоб она у нас с вами получилась, нам нужно выполнить задания. Выполняя каждое задание мы с вами соберём её по частям.
Публикация «Конспект занятия по математике „Тыква“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Тыква, тыквы
- Темочки
- А вот первое задание вам от нее. Нужно сесть на свои места согласно выданным вам карточкам. У вас на карточке изображено разное количество тыкв, вам нужно их посчитать и найти эту цифру на столе.
- Отлично вы справились с этим заданием.
Все нашли и правильно посчитали тыквы.
Давайте посмотрим, следующее задание.
Посмотрите куда наша тыква спряталась
- Верно в квадрат,
- Квадрат это что?
-Давайте мы еще с вами к ней добавим геометрических фигур, но сначала послушайте, где они должны находиться.
-Треугольник красного цвета в правом верхнем углу.
-Квадрат желтого цвета по середине
-Круг синего цвета верхнем левом углу
-Овал зеленого цвета в нижнем правом углу
- Прямоугольник … в нижнем левом углу
Назовите мне какие геометрические фигуры вы нарисовали.
Физминутка.
Посадили дети тыкву (садятся на корточки)
Тыква росла, росла (потихоньку поднимаются)
Солнышко на нее светило (руки вверх перебирают пальчиками)
Дождик ее поливал (руки в стороны кружатся)
И выросла тыква большая пребольшая (руки в стороны сделали круг)
(Дети садятся за столы)
Давайте с вами выполним следующее задание. Сейчас вы будет работать в группах. У вас на столах лежат детали, вам нужно составить из ни геометрическую фигуру.
Дети составляют. У вас какая получилась, а у вас кака?
И нам остался последний элемент.
Давайте, мы теперь с вами соберём свою корзинку урожая.
Вам нужно выложить от самой большой тыквы к самой маленькой.