Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по математике «Пара»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:Познакомить детей с понятием "пара",понимать смысл этого слова,что относится к понятию "пара". Учить видеть в окружающей обстановке парные предметы. Воспитывать внимание,зрительную память, усидчивость при выполнении задания.
Материал :Демонстрационный-плоскостные силуэты зайчиков,раздаточные-тетради и цветные карандаши.
Публикация «Конспект занятия по математике „Пара“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Ход занятия :Работа у доски-обратить внимание детей на зайчиков на доске,предложить детям расставить их по парам. Уточнить у детей,что парами,значит по двое.
Работа в тетрадях
Задание 1. Предложить детям рассмотреть нарисованные картинки,назвать их. Спросить детей,во время сбора на прогулку мы надеваем один сапог,одну варежку,правильно? (нет)Эти предметы парные,их нельзя надевать по одному,два одинаковых сапога на разную ногу называют "парой" .А что еще бывает только по два? (носки,туфли,перчатки). Предложить детям назвать парные предметы на картинке и обвести парные предметы в круг.
Физкультурная минутка. Предложить детям стать,как будто они идут на прогулку. Как можно еще сказать,что дети стали по парам.
Задание 2.
Предложить детям вспомнить,какие праздники мы отмечаем в детском саду. Бывает,что на празднике надо стать с кем-то в пару. Пара-это сколько человек? (двое) Рассмотреть картинку с изображением детей с флажками,предложить расставить детей по парам.
Подвести итог, с каким понятие они сегодня познакомились (пара).
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!