Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по математике «Число и цифра 8»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:Познакомить детей с цифрой восемь,учить считать предметы до восьми в прямом и обратном порядке. Учить проводить линии по точкам,закрепляя счет до 8. Продолжать учить детей называть группу предметов одним словом-овощи,фрукты. мебель,одежда. посуда и т. д. Воспитывать усидчивость,внимание,зрительную память.
Материал :тетради с заданием и цветные карандаши.
Публикация «Конспект занятия по математике „Число и цифра 8“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 8. Состав числа восемь, счёт до восьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Ход занятия:
1. Сказать детям,что сегодня к ним в гости пришли герои знакомой им сказки "Маша и медведь". И нам предстоит им помочь. Посмотрите,у Маши случилась беда,ее любимые бусы разорвались давайте ей поможем. В каждой нитке по 8 бусин,одни бусины оранжевые,а другие красные.
2. Миша решил навести у себя порядок в избушке,но не знает,какое число нарисовано на коробке. (8)Предложить детям сложить в коробку с цифрой 8 такое же количество красных фигур, а в коробку справа положить 8 маленьких фигур,соединив их линиями с коробкой.
3. Предложить детям посчитать до 8,и в обратном порядке. Задание соединить линии по точкам,сначала от1-8,а другую картинку от8-1. Рассмотреть,что получилось в итоге. (домик и елочка)
4. Обратить внимание детей на коврик с геометрическими фигурами. Предложить раскрасить все квадраты желтым,треугольники -красным,а круги синим цветом. По окончании сосчитать фигуры и провести линии к соответствующей количеству.
5. Обратить внимание детей на предметы нарисованные на картинке,каких можно назвать одним словом-овощи,одежда и посуда. Предложить зачеркнуть лишний предмет на картинке. (деревянная миска)
Подвести итог:с какой цифрой сегодня мы познакомились,кому помогали.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!