ольга шалаева
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Домики для гномиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математике во второй младшей группе "Домики для гномиков".
Задачи:
учить детей правильно держать карандаш,
учить детей выполнять задание в соответствии со словесной инструкцией,
закрепить названия основных цветов,
закрепить понятия «один», «много»,
совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры треугольник, квадрат.
Ребята, отгадайте загадку:
Есть окошки, есть крылечко,
А внутри нагрелась печка.
Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Домики для гномиков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Поселиться можно в нём.
Догадались? Это. (дом)
Посмотрите, у нас на столе стоит дом, давайте рассмотрим его, из чего он состоит? (стены, окна, двери, крыша).
В этом домике живут маленькие гномики. Гномики "выходят"из домика. Ребята, сколько гномиков вы видите (много, а домик. (один).
Тесно стало гномикам в домике и захотели они построить каждый себе по домику. Давайте, поможем им в этом (раздать геометрические фигуры-квадрат,треугольник).На какую геометрическую фигуру похожа крыша домика, а стены?Возьмите необходимые фигуры и выложите их как показано на доске. Дома построены,можно заселяться.
Давайте покажем гномикам как мы строили дома.
Пальчиковая гимнастика "Дом"
Тук, тук, тук, тук,
Раздается где-то стук. (стучим кулачками друг о друга)
Молоточки стучат,
Строим домик для ребят. (стучим кулачками по коленям или столу)
Вот с такою крышей, (ладошки над головой)
Вот с такими стенами, (ладошки около щечек вертикально)
Вот с такими окнами, (сомкнуть указательные и большие пальцы перед лицом)
Вот с такою дверью. (ладошки вертикально перед лицом)
Тихо двери открываем,
В этот домик приглашаем. (развести ладошки в стороны)
Вот какой хороший дом,
Как мы славно заживем. (вращать кисти рук – «фонарики»)
На доске, расположены рисунки домов. Покажите, где у дома крыша, стены, окна (дети показывают и говорят «Вот крыша» и т. д.) Пока мы строили домики, наступил вечер, посмотрите как темно вокруг.
Вернулись гномики с работы, в окнах темно, нет света. Давайте в окнах наших домов зажжем огоньки. Скажите,какого цвета вы видите дома (называют цвета).Огоньки в окнах должны быть такого же цвета,какого и домик. В синем домике каким цветом раскрасим окно (синим и т. д)
Огоньки зажгли, а крышу нужно закрасить любым другим цветом, не таким как сам домик. Например,домик синего цвета,а крыша-красная.
Посмотрите,ребята какая улица у нас получилась с разноцветными домами.
Гномикам очень нравятся их новые дома,они говорят вам спасибо.