Светлана Еремеева
Конспект занятия по математике в средней группе по теме «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Геометрические фигуры. Цель: -познакомить с понятием таблицы, учить пользоваться с простейшими таблицами. -закрепить порядковый счёт в пределах "5"-закрепить представления о геометрических фигурах, умение сравнивать фигуры по свойствам и находить закономерность в их расположении. Дидактический материал :Карлсон - игрушка, картинки :план, дома, геометрические фигуры, игрушка - волшебный мешочек, таблица с различными фигурами. Словарная работа: таблица, строка, столбец. Индивидуальная работа: помочь Саше, Вове находить закономерность между геометрическими фигурами, их расположение.
Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе по теме „Геометрические фигуры“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
Ход занятия : -Слышите нам кто- то звонит? -Здравствуйте, я вас слушаю. Рада вас слушать, Карлсон. -Дети, к нам летит в детский сад Карлсон,но он не знает,адрес. -На какой улице находится наш детский сад? -Карлсон,наш детский сад находится на улице Писцова. -Дети, а как найти эту улицу? У нас есть план нашего города, сейчас мы с вами найдём наш детский сад вместе,вот и улица Писцова. -А теперь, посмотрите, наш детсад находится недалёко от стадиона, от магазина,от школы. -Какие дома окружают наш детский сад? Правильно - многоэтажные. Посмотрите на картинку с домами,вот такие дома находятся рядом с садом? Дом похож на какую фигуру -(на прямоугольник.). -Сколько этажей в этом доме(5)Этажи в этом доме называют строками. На каждом этаже есть четыре квартиры. Квартиры с одним номером расположены по столбцам. Покажите мне их. (работа с карточками за с столами.) -Какие фигуры живут в них (в 1 -красные кружки, во 2 -жёлтые -квадраты, в 3- зелёные прямоугольники, в 4 - овалы). -Кто живёт на 1 этаже в 1 квартире (красный кружок). -Кто живёт на 4 этаже в з квартире (зелёный прямоугольник). и тд. -А вот и Карлсон прилетел успел на физминутку. (дети танцуют под музыку). -Игра с Карлсоном "Найди свой дом " на закрепление пройденного материала. -Игра на внимание"Найди отличия". Игра научи Карлсона правильно считать до 5. Итог :молодцы, сегодня вы все старались, были внимательные и многому научили своего друга Карлсона.