Татьяна Сергеева
Конспект занятия по математике для младшего дошкольного возраста «Знакомство с цифрой 3»
▼ Скачать + Заказать документы
- Сегодня мы познакомимся с цифрой "3".
"Тройка-третий из значков-
Состоит из двух крючков".
-Ребята, я приглашаю вас в волшебный лес (звучит музыка - звуки природы и леса).
Какие по высоте растут деревья в лесу? (высокие и низкие)
- Ой, А под деревьями что-то лежит, на ягодки и грибы не похожее. Как вы думаете, что это? (цифры).
- А сколько высоких деревьев? (2)
- Покажите соответствующую цифру и положите ее под высокие березки.
- А сколько низких березок? (одна).
Публикация «Конспект занятия по математике для младшего дошкольного возраста „Знакомство с цифрой 3“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 3. Состав числа три, счёт до трех
- Темочки
- Покажите цифру "1" и положите ее под низкую березку.
- Ребята, а сколько березок всего растет в лесу? (три).
- На что похожа цифра "3"? (волны, кочки, крючки, воротики и пр.)
- Ребятки, посмотрите вдалеке домик стоит, а к нему дорожки ведут. Сколько их? (три)
- Как вы думаете, по какой дорожке мы быстрее доберемся?
Мы сейчас проверим, устроим соревнование. (трое детей выбирают по одной дорожке и отправляются к домику). По какой дорожке путь короче оказался? (по прямой)
-Ребята, у меня есть волшебный сундучок, а в ней картинки с игрой "Раз, два, три - ко мне беги", хотите поиграть? (игра с детьми)
- Вот и до домика мы добрались. А кто в домике нашем живет, вам подскажет кружок. Какого он цвета? (коричневый).
- Кто у нас в домике живет? (медведь)
- Ребята, какие сказки про медведей вы знаете? (маша и медведь, три медведя).
- А теперь зайдем в дом и узнаем, из какой сказки живет медведь.
(стоит стол и три стульчика разного размера) Как вы думаете из какой сказки? ("Три медведя").
- Куда могли уйти медведи? (в лес, в гости)
- Хотите сделать сюрприз медведям? (Да)
- Пока их нет дома, приготовим им угощенье.
Дети расставляют тарелочки, чашечки по количеству медведей, лепят конфетки и кладут на тарелочки.
Кто, сколько конфеток вылепил для медведей?
- Спасибо, ребята! Все молодцы! Медведям будет очень приятно получить от вас гостинцы.