Екатерина Леванова
Конспект занятия по логоритмике «Любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Любимые игрушки»
Педагог приносит коробку, в ней лежат игрушки, трясет коробку, чтобы услышать шум игрушек.
Здравствуйте,мои друзья. Приглашаю вас в гости в страну игрушек!
Посмотрите, какая красивая коробка. Что лежит в коробке? (Трясет коробкой). Как вы думаете, что там звенит?
Это неваляшка! Посмотрите, какая она яркая. Вам нравятся?
А если тронешь неваляшку – он начинает петь звонкую веселую песенку, так неваляшка здоровается с вами. Послушайте, как она поет. Я ее толкну, и неваляшка начинает танцевать, наклоняясь то вправо, то влево и подпевая себе.
Публикация «Конспект занятия по логоритмике „Любимые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логопедические игры
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Хотите потанцевать как неваляшки.
Танец «Куклы-Неваляшки»
Упражнения на память физических действий
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть.
Пальчиковая гимнастика
На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят.
Тут медведь, и Чипполино,
И веселый Буратино,
И котенок, и слоненок.
Раз, два, три, четыре, пять —
Помогаем нашей Тане
Посмотрите, кто еще сидит в моей коробке? Это косолапый Мишка!
Песня Железновой Мишка косолапый.
А сейчас предлагаю с Мишкой в эхо поиграть, я буду слоги называть, а вы их будете повторять.
-Са-са-са ( дети: са-са-са) – на носу сидит оса (показывают нос)
-Со-со-со (дети) – у машины колесо (соединяют большой и указательный пальцы обеих рук, делают «колесо»)
-Су-су-су (Дети) – растут ёлочки в лесу (соединяют руки над головой)
-Сы-сы-сы (дети) – есть у дедушки усы. (показывают пальчиками усы)
Медведь: Хочу вас познакомить со своим дружком, только он трусишка, всех боится.
Логоритмическая игра «Зайка»
-Зайка, зайка, где твой хвост? –Вот, вот! – Хлопают в ладоши, показывают хвост.
-Зайка, зайка, где твой нос? - Вот, вот! – Хлопают в ладоши, показывают нос.
-Зайка, зайка, лапки где? – Вот, вот! Вот, вот! – Хлопают, показывают ушки.
-Зайка, зайка, ушки где? – Вот, вот! – Хлопают, показывают ушки.
Песня Маши и Медведя
Артикуляционная гимнастика
Нам пора домой, давайте попьём чаю с жителями городка игрушек. Упражнения «Вкусное варенье», «Подуй на чай», «Конфетка», «Чашечка»Итог занятия.