Евгения Мелещенко
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Лисичка-сестричка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в младшей группе
Тема: Лисичка-сестричка.
Образовательная: Формировать умение у детей лепить лису, передавая характерные особенности животного. Закрепить умение правильно соединять детали между собой путем примазывания одной детали к другой. Закрепить приемы лепки. (раскатывание, оттягивание, сглаживание).
Развивающая: Развивать творческий подход к любому виду деятельности.
Воспитательная: Воспитывать усидчивость.
Публикация «Конспект занятия по лепке в младшей группе „Лисичка-сестричка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лиса, лисичка. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Оборудование: пластилин, стеки, досточка, салфетки, игрушка – лисичка.
Этапы организованной учебной деятельности Действие воспитателя Деятельность детей
1. Мотивационно-побудительная часть Загадка
Хвост пушистый краса,
Воспитатель проводи ребятам вступительную беседу. Он предлагает ответить на вопрос: «Кто придумал и стал называть лисичку сестричкой?». Ребята вспоминают сказки, в которых лисичка была одним из главных героев, рассказывают, какие черты ей присущи. В основном она – герой русских народных сказок. Отгадывают
делятся своими впечатлениями
2. Организационно-поисковая часть Лисица уникальное животное. У нее прекрасное обоняние и слух, что позволяет ей почувствовать заранее опасность и уйти от нее, а также помогает во время охоты.
Она может услышать мышь, находящуюся под снегом. За это ей дали много прозвищ, которые отражают ее хитрость. Лиса – это хищное с длинным пушистым хвостом.
Рассматривается лисичка. У нее длинное туловище, большой пушистый хвост, короткие лапки и округлая голова с длинной мордочкой. На голове есть острые ушки средней величины.
Физ. минутка
Лисенок проснулся (Потянулись.)
И вышел умыться. (Ходьба на месте.)
Вдруг видит, а в луже
Другая лисица. (Наклоны туловища вперед.)
Последовательность выполнения работы:
1. Подбор цвета пластилина
2. Размягчение пластилина. Кусок пластилина разделен на части: для головы и хвоста; для туловища и ног.
3. Раскатывается «колбаска» цилиндрической формы для туловища.
4. Скатывается округлая голова, из которой вытягивается длинная мордочка. Уши лепятся путем прищипывания.
5. К туловищу присоединяется голова.
Самостоятельная работа детей.
В ходе выполнения работы оказывается индивидуальная помощь. Воспитатель хвалит всех детей. Рассматриваются все композиции.
Дают словесное описание лисице.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у вас получилось, сколько много замечательных рыжих и пушистых друзей для нашей лисичке-сестричке. Теперь она не будет грустить.