Виктория Каргина
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Бублики для котика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Учить детей раскатывать палочку прямыми движениями ладони и замыкать ее в кольцо.
Развивать мелкую моторику рук.
Задачи:
Учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек.
Развивать мелкую моторику рук. ; формировать интерес к лепке бубликов; воспитывать аккуратность, самостоятельность, инициативность.
Материал:
Игрушка – кошка, картина с изображением кота, поднос с печеньем и бубликами, пластилин, доски, салфетки.
Организационный момент.
Публикация «Конспект занятия по лепке в младшей группе „Бублики для котика“» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бросовый материал. Лепка
- Бублики, баранки. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Лепка, занятия с пластилином
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Воспитатель: Ой, кто это там стучится к нам (мяукает). Да это же котик к нам в гости пришел. Давайте поздороваемся с котиком.
Основная часть. Чтение русской народной песенки.
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый котик. Не зря про него сочинили песенку:
Как у нашего кота шуба очень хороша,
Как у котика усы удивительной красы,
Глаза смелые, зубки белые.
Воспитатель предлагает детям потрогать мягкую игрушку.
Воспитатель: а какая у кота шубка?
Дети: мягкая.
Воспитатель:- Покажите, где у кота глазки, усы,зубки. (дети выполняют задание.)
-А как котик мяукает? (Дети произносят звукоподражание.)
Воспитатель: а когда покушает котик, как делает
Дети: МУР-МУР.
Воспитатель:– А как котик молочко лакает?
Дети: язычком
Воспитатель: а где котик живет?
Дети: в доме
Воспитатель: А что котик кушает?
Дети: рыбку, сметану…
Воспитатель: А чем можно угостить котика?
Воспитатель: достаю поднос с печеньем и бубликом. Наш котик мне сказал, что хочет покушать бубликов. А у нас есть бублик, посмотрите?
Дети: подходят, показывают бублик.
Воспитатель: А хотите мы его покормим?
Дети: да
Воспитатель: Ребята, а это что у нас здесь на столе?
Дети: пластилин
Воспитатель: а давайте мы для котика вылепим угощение. А что мы ему слепим?
Дети: бублики.
Воспитатель: А котика посадим вот сюда, что бы он на вас посмотрел, как вы будете лепить для него угощение.
Воспитатель: Смотрите, чтобы вылепить бублик, сначала прямыми движениями мы слепим колбаску (воспитатель показывает, а дети повторяют прямые движения ладоней (без пластилина). Посмотрите, получился бублик?
Дети: нет.
Воспитатель: А как мы можем теперь его сделать? (предположения детей). Нарисуйте пальчиков в воздухе, какой формы наш бублик? (дети рисуют в воздухе). Значит, нам нужно сомкнуть концы нашей колбаски, чтобы у нас получился бублик. Вот, готово! А теперь возьмите свой пластилин, разогрейте его пальчиками и начинайте лепить бублики.
Воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения.
Готовые изделия складываем на поднос и отдаем котику.
Воспитатель: котик говорит вам большое спасибо, и хочет с вами поиграть.
Подвижная игра «Кот и мыши»
дети изображают мышей, а воспитатель спящего кота.
Дети – мыши подкрадываются со словами:
Тише, мыши кот на крыше, а котята ещё выше.
Кот просыпается, пытается поймать мышей. Дети убегают. Игра повторяется 2-3 раза по желанию детей.