Анна Мамедова
Конспект занятия по лепке «Угощения для щенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Угощения для щенка
лепка на тему «Угощение для собачки"
Воспитатель:Мамедова Анна Дмитриевна
" ВЦРР - ДЕТСКИЙ САД №2 "
2020г.
Цель: Развивать у детей интерес к лепке.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Угощения для щенка“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Лепка, пластилин
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Задачи:
Обучат детей приему скатывания из пластилина формы «колбаска»
Развивать интерес к процессу лепки, к ее результату, учить аккуратно обращаться с материалом.
Воспитывать желание «помогать» домашнему животном у.
Оборудование и материалы: пластилин, дощечки, влажные салфетки, картинка – собачка.
Предварительная работа: наблюдения за собачкой на участке.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, художественная.
Ход НОД:
Воспитатель говорит загадочным тоном: «Сегодня к нам пришел гость, но он спрятался. Наверное он хочет, чтобы вы его узнали. У него мохнатая коричневая шубка, длинный хвост, короткие уши, живет он в нашем дворе и очень любит играть с вами, ребятами. А когда он радуется, он громко лает Узнали, кто это?»
Дети рассматривают картинку с изображением щенка.
Воспитатель: Сегодня у нас в гостях собачка, она очень любит играть.
Воспитатель читает стихотворение «К нам пришла собачка…»
Давайте с ней поиграем.
Игра «Лохматый пес»
Проблемная ситуация.
Воспитатель: Посмотрите, наша собачка загрустила. А знаете почему?
Дети.
Воспитатель: Она сказала, что очень хочет кушать. Как же нам быть? А мы с вами помним, что гостей нужно угощать. Давайте и мы угостим собачку. А что любят собачки? (ответы детей) Давайте нашей собачке слепим косточку (показать пластилин) Из него можно вылепить разные предметы. Если мы возьмем в руки пластилин, то почувствуем, что он твердый. Но если его слегка помять пальцами, то пластилин становится мягким и ему можно будет придать любую форму. (демонстрирует свойства пластилина)
Воспитатель: Наши ручки при работе испачкаются, поэтому нам нужны салфетки (показать). Вот теперь мы готовы лепить для собачки угощение. Посмотрите, как я это делаю (воспитатель показывает приемы скатывания пластилина прямыми движениями, а теперь попробуйте и вы.
Дети лепят косточку.
Воспитатель: Вот косточка и готова. Давайте угостим нашу собачку.
Рефлексия.
Воспитатель: Что мы сейчас лепили? Для кого мы лепили косточку? Мы с вами помогли нашей собачки. Она очень довольна, ведь она сейчас поест, и больше не будет грустить. А мы с вами молодцы!