Получи документы

Конспект занятия по лепке «Угощение для куклы» Кати в младшей группе от 3 до 4 лет

Венера Амирова
Конспект занятия по лепке «Угощение для куклы» Кати в младшей группе от 3 до 4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

продолжать учить соединять концы раскатанной из пластилина палочки

закреплять умение детей раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями

развивать творческое воображение.

Интеграция с образовательными областями.

«Познавательное развитие» :

формировать умение сравнивать предметы разных размеров.

«Речевое развитие» :

активизировать словарь (большая, маленькая, мягкая, красивая, разноцветная).

«Физическое развитие» :

развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Угощение для куклы“ Кати в младшей группе от 3 до 4 лет» размещена в разделах

«Социально-коммуникативное развитие» :

воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материалы и оборудование: пластилин желтого цвета (большие и маленькие кусочки на каждого ребенка, пластилин разного цвета для украшения баранок (красный, синий, зеленый, желтый, доски для лепки, салфетки, образец готовых поделок (большие и маленькие баранки, красивый поднос, кукла.

Предварительная работа: лепка «Крендельки».

Ход занятия.

1 часть. Вводная часть (3 мин.).

Воспитатель: Дети, к нам сегодня кто-то пришел. Кто это, мы узнаем, когда отгадаем загадку:

Я хорошая игрушка —

Каждой девочке — подружка.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла)

Дети: Кукла.

Кукла (грустно) : Здравствуйте, дети. Меня зовут Катя.

Воспитатель: Здравствуй, Катя! А почему ты такая грустная?

Кукла Катя : Ко мне сегодня придут гости, а мне нечем их угощать. У меня осталось только две баранки.

Воспитатель: Не расстраивайся, Катя. Дети, поможем кукле Кате сделать баранки из пластилина?

Дети: Да.

2 часть. Основная часть (10 мин.)

Воспитатель: Рассмотрим баранки.

(Показывает баранки, выложенные на тарелке).

Воспитатель: Красивые баранки?

Дети: Да.

Воспитатель: А чем отличаются баранки?

Дети: Одна большая, другая маленькая. Отличаются украшениями.

Воспитатель: А чем похожи баранки.

Дети: Все баранки круглые.

Воспитатель: Правильно. Все баранки круглые.

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам сесть за столы.

(Дети садятся за столы).

Воспитатель: Прежде чем мы начнем лепить, разомнё м пальчики:

Пальцевая гимнастика «Моя семья»

Этот пальчик – дедушка (разжимаем поочередно пальцы из кулачка, начиная с большого).

«Этот пальчик –бабушка

Этот пальчик – папочка

Этот пальчик – мамочка

Этот пальчик – я

Вот и вся моя семья!» (вращаем разжатой ладошкой)

Воспитатель: Подготовим пластилин к работе.

(Дети разминают пластилин).

Воспитатель: Дети, с чего мы начнем лепить баранку?.

Дети. Скатаем палочку.

(Дети раскатывают пластилин прямыми движениями между ладонями).

Воспитатель: Смотрите, какая палочка получилась. Какая ровная, гладкая.

Воспитатель: А что дальше будем делать?

Дети: Теперь нужно взять концы палочки и соединить.

Воспитатель. Правильно, концы палочки нужно соединить. Получается круг.

(Воспитатель показывает выполнение движений, дети выполняют вместе с воспитателем).

Воспитатель: Кто слепил баранку, можно сделать еще одну.

Воспитатель: А теперь, давайте, немного поиграем.

Физкультурная минутка «Замри» (на 9 минуте занятия).

Мы топаем ногами, (топают)

Мы хлопаем руками, (хлопают)

Качаем головой, (качают головой)

Мы руки поднимаем, (руки вверх)

Потом их опускаем, (руки вниз)

Мы руки подаем (руки в «замок»)

И бегаем кругом, (покружиться на месте)

Раз, два, три, (три хлопка)

Любая фигура замри!

Воспитатель: Молодцы! Проходите за свои столы. Нам осталось украсить наши баранки. Украшать будем по желанию (палочками, шариками).

(Дети украшают свои поделки).

Воспитатель: Кто слепил баранки, подходите ко мне и кладите на тарелочку баранки.

Заключительная часть (2 мин.)

Воспитатель: Молодцы, дети! Какие красивые у вас получились баранки. А вам, дети, понравились баранки?

Дети: Да!

Воспитатель: Подарим кукле Кате наши баранки?

Дети: Да!

Кукла Катя : Спасибо, дети! Мне очень понравилось ваше угощение. Я тоже хочу сделать вам подарок — раскраски!

(Передает раскраски воспитателю).

(Воспитатель открывает ширму, за которой стоит накрытый стол. Ставит поднос с баранками и сажает Катю. За столом уже сидят игрушки, друзья куклы.)

Воспитатель: Наше занятие закончено. Все – молодцы!

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры в группе раннего развития «Угощение для куклы Кати»Конспект дидактической игры в группе раннего развития «Угощение для куклы Кати» Конспект дидактической игры «Угощение для куклы Кати» Цель: совершенствовать умение правильно держать нож и приемы разрезания (любым удобным.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Материал и оборудование: Кукла Катя в нарядном.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать. Закреплять разнообразные игровые.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угощение для куклы»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угощение для куклы» Программные задачи:Продолжать учить детей лепить из пластилина шарик,сплющивать его между ладоней,нажимать пальцем,оставляя углубления. Учить.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Угощение для щенка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Угощение для щенка» Конспект занятие по лепке в мл. гр. «Угощение для щенка» Тема: «Угощение для щенка» Цель: Изготовить угощения для щенка из пластилина. Обучать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Воздушные шарики для куклы Кати»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Воздушные шарики для куклы Кати» Дети – народ увлекающийся и любознательный. Но они также быстро остывают, прекращают заниматься тем или иным видом деятельности, в частности.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение на день рождения» Цели:лепка пирожных по представлению; формирование интереса к лепке. Задачи: учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Угощение для куклы» Кати в младшей группе от 3 до 4 лет
Опубликовано: 26 января 2022 в 19:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке «Угощение для куклы» Кати в младшей группе от 3 до 4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Венера Амирова (УИ 406083) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД