Алла Еремеева
Конспект занятия по лепке с использованием ИКТ «Огурец и помидор» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Огурец и помидор
Программные задачи: познакомить детей с предметами овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями при лепке предметов овальной форме и кругообразными –при лепке предметов круглой формы. Развивать творческие способности детей.
Материалы к занятию : пластилин, ноутбук, Доска для лепки, салфетки, натуральные огурец, свекла, помидор, морковь.
Публикация «Конспект занятия по лепке с использованием ИКТ „Огурец и помидор“ в средней группе» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Огурец, огурчик
- Огурец, огурчики. ИЗО, поделки, рисование
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Помидор, помидоры
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках полукругом, на столе стоит ноутбук, на экране ноутбука изображены овощи.
Воспитатель: Дети. Посмотрите на экран ноутбука и скажите, что мы сегодня будем лепить. (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, дети, овощи. А какие именно мы будем лепить овощи, послушайте загадки:
Без окон, без дверей,
Полна горница людей
(Огурец)
Круглый, красный
На зеленой ножке.
(помидор)
Воспитатель: А теперь дети посмотрите на экран ноутбука. (Дети смотрят на экран ноутбука.)
Воспитатель: Скажите, какой формы помидор? (Ответы детей)
А какой формы огурец? (Ответы детей)
Воспитатель: Дети, посмотрите внимательно и скажите какого цвета помидор? (Ответы детей).
Воспитатель: Дети, а как вы думаете,какого цвета огурец? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, дети, помидор красного цвета, а огурец зеленого цвета. Дети, у меня на столе лежат овощи, нужно найти среди них огурец и показать всем, а затем помидор и то же показать всем детям. (Воспитатель вызывает по очереди детей, они находят огурец или помидор, и показать всем детям).
Воспитатель: Правильно дети, цветом и формой. Дети, а теперь посмотрите и послушайте внимательно, как нужно лепить помидор и огурец. (Воспитатель показывает приемы лепки огурца и помидора).
Воспитатель: Дети, а теперь давайте все вместе в воздухе слепим помидор круглой формы. (Дети вместе с воспитателем в воздухе «лепят» помидор круглой формы).
Воспитатель: А теперь давайте все вместе в воздухе слепим огурец овальной формы. .(Дети вместе с воспитателем в воздухе «лепят» огурец овальной формы).
Воспитатель: Молодцы, дети! А теперь немного отдохнем.
Физкультминутка.
Мы сидели тихо – тихо
А теперь все дружно встали
Ножками потопали, ручками похлопали
Теперь пальчики сожмем
А потом лепить начнем.
Воспитатель: А теперь дети садимся за столы и лепим овощи. (Дети садятся за столы и лепят помидор и огурец. Воспитатель уточняет форму и цвет овощей)
В конце занятия все овощи ставят на стол, рассматривают и анализируют.