анна носалева
Конспект занятия по Лего-конструированию «Строительство дорожек разной ширины в осеннем парке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ЛЕГО - конструированию «Строительство дорожек разной ширины в осеннем парке»
Цель:
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.
Формировать у детей представления о величине предмета (широкий - узкий);
Познакомить со способами соединения деталей при постройке широких дорожек;
Публикация «Конспект занятия по Лего-конструированию „Строительство дорожек разной ширины в осеннем парке“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Развивать умения анализировать образец и соотносить с ним свои действия
Обогащение словаря: узкая, длинная, разноцветная.
Закрепить понятие пространства: в парк, из парка.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сейчас я прочитаю вам стихотворение:
Падают с ветки желтые монетки.
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья, не считая.
Золотые дарит листья
Вам, и нам,
И всем подряд.
Дети, сегодня мы с вами отправимся в осенний парк посмотреть, как там живут зверюшки. Я приготовила угощения, чтобы задобрить жителей парка. Чтобы они нас не боялись и не разбежались. Но для того, чтобы попасть в парк, нам необходимо построить дорожку. Эта дорожка приведёт нас в парк. Ребята, вот я приготовила строительный материал, из которого мы будем строить нашу дорожку. Как он называется?
Дети: Конструктор ЛЕГО, будем строить из деталей.
В: Правильно. Детали. А какого они цвета?
Д: Красные, зеленые, жёлтые.
В: А почему мы выбрали детали таких цветов?
Д: Потому что сейчас осень.
В: Правильно, сейчас осень, листья падают с деревьев - красные, зеленые, жёлтые – разноцветные. И мы с вами будем строить дорожку в парк – тоже разноцветную.
Начинаем строить : я ставлю первую деталь. Следующая деталь может быть любого цвета, желтая, красная или зеленая.
- Все поставили свои детали? Дорога готова?
- Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся
мизинчиками, как детальки ЛЕГО (по кругу вокруг стола) .
- Можно отправиться в путь. (Как заклинание)
Друзей с собою возьми.
И в ЛЕГО - парк попади.
Упражнение для глаз.
ЧЕЛОВЕЧЕК (Глаза вверх, вниз, вправо, влево, широко открыли от удивления, крепко зажмурились, поморгали.)
Мы с вами в парке. (Беру человечка). А вот и парк. Поспешим к нему!
Далее по образцу воспитателя дети выкладывают дорожку.
В: Дети, теперь наша дорожка готова, посмотрите, какая она у нас получилась: разноцветная, длинная, узкая. Теперь мы можем отправиться в парк.
Дети друг за другом идут по дорожке.
В: Ну вот мы и в парке. Давайте угостим зверюшек, задобрим их, чтобы они нас не боялись, чтобы можно было с ними поиграть.
Игра: «Угости зверя».
Воспитатель раздаёт детям угощения для зверей, дети угощают зверей.
В: Теперь, ребята, когда звери нас не боятся, мы можем с ними поиграть.
В: Ну а теперь ребята нам пора возвращаться в детский сад.
В: Молодцы, ребята. Посмотрите, какая дорожка у нас получилась. Она разноцветная, узкая, длинная. И теперь мы можем вернуться из леса в детский сад.
Дети идут по дорожке друг за другом.
В: Ну вот мы с вами и вернулись в детский сад. Ребята вам понравилась наша прогулка в лес?
Д: Да.
В: Ребята, а что нам необходимо было построить, чтобы попасть в парк и вернуться из парка?
Д: Дорожки.
В: Правильно. Молодцы. Дорожки у нас получились разные. А кто может мне сказать, чем они отличаются друг от друга?
Д: Ответы детей. (Длинная, короткая, одноцветная, разноцветная, зелёная, жёлтая, красная, в парк, из парка) .
В: Молодцы, ребята. А теперь вы можете аккуратно разобрать дорожки и построить свои.