Анна Шиленкова
Конспект открытого занятия по лего-конструированию «Помощники для фиксиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лего - конструированию.
«Помощники для фиксиков»
Ход занятия
1. Приветствие
Дети входят в зал и выстраиваются в круг. Воспитатель предлагаем им поприветствовать друг друга:
Воспитатель: Станем рядышком по кругу, Скажем «Здравствуйте друг другу!». Нам здороваться ни лень: Всем «Привет!» «И добрый день!»,если каждый улыбнется – утро доброе начнется!
Публикация «Конспект открытого занятия по лего-конструированию „Помощники для фиксиков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И тогда хорошее настроение будет с нами целый день!.
2. Основная часть
Музыка. Вбегает Дим Димыч.
Д. Д. : Здравствуйте ребята! Мне очень нужна ваша помощь! У моей подружки Кати скоро день рождения! Я хочу сделать ей сюрприз! У фиксиков много работы и им не хватает времени чтоб мне помочь! Ребята выручайте!
Воспитатель: Ребята, поможем Дим Димычу? Конечно мы поможем! Что бы ты хотел подарить Кате?
Д. Д. : Ну что то обычное и в то же время непривычное! Девочки такие непостоянные (чешет затылок)
Воспитатель: Дим Димыч, не расстраивайся, мы сейчас спросим у наших девочек, что бы они хотели получитьв подарок, если бы были на месте Кати
Катя Ч. Ребенок 1: отгадайте загадку: Подскажи-ка мне дружок,
Кто имеет лепесток,
Стебелёк, листочки,
Разные (Цветочки) Катя Г. проект
Настя н. Ребенок 2: На торжестве, он самый главный, Его всегда к десерту подают, В нем много крема, очень сладкий
Разрежут и гостям всем раздают. (Торт) Кирилл
Поля Ребенок 3: Руки в боки, как начальник,
Раньше всех на стол встает,
Сам себе плита, и чайник —
Сам заварит, сам нальет. (Самовар) Никита
Д. Д. : - Где же я возьму все эти предметы?
Воспитатель: Наши ребята, помогут тебе сделать подарок. Ведь лучший подарок – подарок, сделанный своими руками.
Д. Д. : А я помогу вам, сейчас только позову своих помощников – фиксиков. (держит в кулаке гайку и болтик).Ну, превращайтесь!
Вбегают фиксики.
Нолик :Я - Нолик. Меня вы, ребята, узнали?
Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.
С Дим Димычем вместе я часто играю
И Симке приборы чинить помогаю.
Симка: Я маленький фиксик по имени Симка.
В приборе любом заменю я пружинку.
Еще я слежу, чтобы эти мальчишки –
Дим Димыч и Нолик – шалили не слишком.
Воспитатель: Здравствуйте фиксики! Очень хорошо, что вы к нам пришли на помощь.
Н. : Работа предстоит трудная, предлагаю размяться! (Вентилятор)
Воспитатель: Ребята, а теперь подойдите к тому герою, какой подарок, вы бы хотели сделать.
(Работа по группам)
3. Заключительная часть. Рефлексия.
Воспитатель : ребята давайте посмотрим что у нас получилось.
Дети по группам презентуют свою работу. Рассказывают о своей постройке.
Воспитатель: Молодцы ребята! Мне было сегодня с вами очень интересно работать! А вам понравилось наше занятие? Кто обратился за помощью? Кто помогал?Что было трудного?
Ответы детей