Людмила Саликова
Конспект занятия по лего-конструированию с детьми раннего возраста «Заборчик для животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие интереса к конструктивной деятельности.
Задачи:
Образовательные: Учить узнавать голоса домашних животных. Обогащать словарный запас. Поддерживать желание строить самостоятельно.
Развивающие: Развивать эмоциональную восприимчивость, произвольное внимание, мелкую моторику, речь, мышление, воображение, умение управлять своими движениями.
Публикация «Конспект занятия по лего-конструированию с детьми раннего возраста „Заборчик для животных“» размещена в разделах
- Заборы. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Младшая группа
- Темочки
Воспитательные: Воспитывать доброе отношение к домашним животным
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание детей: ребята вы слышите, чей то голос слышен? Д/и «Чей голос»
Воспитатель:- Ребятки, слышите кто –то кричит.
(слышится голос коровы - аудио звук)
Дети: - корова
Воспитатель: Правильно, корова. Ответ подтверждается картинкой коровы на слайде.
Воспитатель:- Ребятки, а это чей голосок?
(слышится голос лошади - аудио звук)
Дети: - Лошадка
Воспитатель: Правильно, лошадка. Ответ подтверждается картинкой лошади на слайде.
Воспитатель:- А это чей голосок?
(слышится голос свиньи - аудио звук)
Дети: - хрюшка
Воспитатель: - Правильно, это голос свиньи. Ответ подтверждается картинкой свиньи на слайде.
Воспитатель:- А это чей голосок?
(слышится голос собаки - аудио звук)
Дети: - собака
Воспитатель: - Правильно, это голос собаки. Ответ подтверждается картинкой собаки на слайде.
Воспитатель:- А это чей голосок?
(слышится голос курицы, петуха - аудио звук)
Дети: - курица, петушок.
Воспитатель: - Правильно, это голос курицы, петушка. Ответ подтверждается картинкой курицы и петушка на слайде.
Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли.
Воспитатель: - Ребятки, слышите, кто- то ещё плачет. Предлагает пройти посмотреть. Ой, посмотрите, это плачет дед с бабкой.
Воспитатель: – Почему же они плачут, что у них случилось? Давайте спросим.
- Почему вы плачете, что у вас случилось?
Воспитатель: Дед говорит, что они потеряли своих животных, потому что у них сломался загончик. Вот они и разбежались, кто куда.
Воспитатель: Давайте мы поможем бабушке и дедушке построить новый заборчик.
Строительство из кирпичиков – лего заборчика для животных.
Воспитатель предлагает взять кирпичики лего, называя цвет кирпичика, обращает внимание, что кирпичики ставим рядом друг с другом, чтобы животные не разбежались.
Воспитатель:- Вот какой заборчик мы с вами построили. Предлагает взять детям животных и поместить в загон. Дети берут по животному и помещают их в загон, пытаются называть животных.
Воспитатель:- Теперь животные ни куда не убегут. Дедушка с бабушкой говорят вам спасибо, что помогли найти животных и построить для них заборчик.
Животные помещаются в загончик, обыгрывается.
Воспитатель: - Мне очень понравилось, как вы сегодня работали.
Спасибо вам!