Папки-передвижки

Конспект занятия по краеведению «Тула-мой край родной»

Наталия Черникова
Конспект занятия по краеведению «Тула-мой край родной»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по краеведению в младшей группе «Тула - мой край родной»

Наталия Черникова

Конспект занятия по краеведению в первой младшей группе «Тула - мой край родной»

Цель: Систематизировать знания детей о родном городе Туле.

Задачи: Дать общее представление о городе, в котором живем.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект занятия по краеведению „Тула-мой край родной“» размещена в разделах

- развивать и активизировать словарь по теме «Тула - мой край родной» : Тула, пряник, самовар, оружие, гармонь, кремль.

- развивать мышление, память, внимание.

Воспитательные задачи:

- воспитывать любовь и уважение к своему городу.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций Тулы; рассматривание иллюстраций с Тульскими промыслами.

Оборудование: разрезные картинки с изображениями самовара, пряника, гармонь, оружие и др.) ; картина с изображение Тулы ; презентации по теме.

Ход занятия:

- Дети, сегодня мы познакомимся с промыслами родного города. Скажите, пожалуйста, как называется наш город?

- Тула.

-Правильно, мы живем в городе Тула. Чтение стихотворения.

Люблю тебя, мой город древний

Всегда со мною в сердце будь…

Где город есть еще напевней,

Чем мой что Тулою зовут!

Чем же славится наш город? Давайте попробуем разгадать загадки:

Очень ароматные,

Сладкие и мятные.

Сверху мы в лазурном глянце,

Словно в радостном румянце. (пряники)

И шипит, и кряхтит

Воду быстро кипятит,

Он наелся угольков,

Вот для нас и чай готов.

Кран на брюхе открывает,

Кипяточек разливает. (самовар)

В руки ты ее возьмешь,

То растянешь, то сожмешь!

Звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная.

Заиграет, только тронь,

Как зовут ее? (гармонь)

- Молодцы, все загадки отгадали.

(Перехожу к просмотру презентации «Тула- мой край родной») .

(Физкультминутка)

- Ребята, посмотрите на картину и скажите, что на ней изображено?

Правильно, город Тула.

- Ребята, скажите, какой наш город? (Красивый, большой) .

.

Ребята, давайте поиграем в игру «Сложи картинку». У меня на доске прикреплены картинки – половинки с промыслами Тулы. Посмотрите внимательно.

Кто узнал достопримечательности нашего города, поднимайте руки?

(Ответы детей)

- Сейчас мы проверим, правильно ли вы узнали?

Надо найти вторую половину картинки, соединить и посмотреть, что это.

(вызываю желающих детей)

Как вы думаете, правильно подобрана вторая половинка? Что изображено на картинке?

Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием.

Наша Тульская земля знаменита и славится самоварами, пряниками, оружием, гармошкой.

Чтение стихотворения:

Самовары-самовары

Главные тут на базаре,

Где левша всем подкует

Ножки, ручки и живот.

Шутка, но есть доля правды.

Тула требует награды —

Не за кнут, за пряник нужно,

Гости что вывозят дружно.

А пока давайте вместе,

Скажем городу без лести:

Лучший город, чтобы жить,

Строить семьи и творить.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Север край неповторимый». Конспект интегрированного занятия по краеведению в подготовительной группе«Север край неповторимый». Конспект интегрированного занятия по краеведению в подготовительной группе Задачи: Образовательные: -Закрепить знания детей об особенностях природных условий тундры и об особенностях северного оленя. -Формировать.

Дидактические игры по краеведению «Люби и знай свой край родной» (старшая, подготовительная группа) Воспитатель Воробьёва Елена. Воспитание маленького патриота начинается с самого близкого для него - родного дома,улицы, где он живёт,детского.

Конспект интегрированного занятия «Мой родной край» Конспект интегрированного занятия «Мой родной край» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: Обобщить знания детей о растительном.

Конспект интегрированного занятия по краеведению в подготовительной группе «Родина моя-Тульский край» Тема: «Родина моя – Тульский край» Интегративные области: Социализация, Коммуникация, Познание, Чтение художественной литературы. Цель:.

Конспект открытого занятия «Люблю тебя, мой край родной» Конспект интегрированного занятия "Люблю тебя – мой край родной" Задачи : Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края.

Конспект открытого занятия «Мой родной край» Программное содержание: Цель : развитие интереса к истории родного края, любовь к родному селу. Задачи: Воспитательные: - воспитывать.

Конспект занятий по краеведению в подготовительной группе «Наш край родной» Цель: Закреплять представления о малой Родине - Борисоглебском округе, его символике, растительном и животном мире, природных богатствах;.

Конспект занятия «Край родной на век любимый» НООД: "Край родной на век любимый" старшая группа "Матрешки" МАДОУ №90 Воспитатель: Мещенкова Анастасия Николаевна Цель: Формирование интереса.

Конспект занятия в старшей группе «Наш край родной» Конспект занятия в старшей группе на тему: «Наш край родной» Программное содержание: - расширять представления.

Конспект занятия по краеведению «Родной город — Копейск» Цели: Продолжать знакомить детей с родным городом, обогащая и расширяя знания о памятных местах города; воспитывать любовь к родному городу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по краеведению «Тула-мой край родной»
Опубликовано: 1 мая 2016 в 19:56
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по краеведению «Тула-мой край родной»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Черникова (УИ 295099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД