Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию «Лего-Digital Designer» «Лягушка»

ольга Чернова
Конспект занятия по конструированию «Лего-Digital Designer» «Лягушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : научить детей строить модель лягушки по схеме из деталей конструктора LEGO Education и в компьютерной программе LEGO Digital Designer (цифровой конструктор).

Задачи:

• приобретение практических навыков работы на ПК и в компьютерной программе LEGO Digital Designer;

• познакомить с понятием виртуальные друзья.

• формирование умения строить лягушку в программе LEGO Digital Designer;

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Лего-Digital Designer“ „Лягушка“» размещена в разделах

• формирование умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами компьютерной программы LEGO Digital Designer;

• формирование умений выстраивать последовательность создания модели в программе LDD;

• развитие мышления и умения анализировать предмет, выделяя его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением;

• развитие моторных способностей через овладение ручными многообразными операциями, влияющими на психофизиологические функции ребенка;

• развитие творческих способностей и эстетического вкуса;

• воспитание бережного отношения к живым существам, окружающей среде;

• воспитания дружеских взаимоотношений.

Оборудование:

• Компьютеры, экран, проектор

• Компьютерная программа LEGO Digital Designer

Ход

Здравствуйте, ребята!

Ребята посмотрите на картинки. Скажите кто здесь лишний и почему? (здесь лишний муравей, потому что он насекомое. А лягушка, жаба, змея - это земноводные)

- Почему их называют земноводные? (потому что они могут жить на земле и в воде)

Отгадайте загадку:

У болотной мягкой кочки,

Под зелёненьким листочком Притаилась попрыгушка Пучеглазая …. (Лягушка)

Правильно – это лягушка. К нам в гости пришёл лягушонок и принёс письмо. Давайте прочитаем его. (Слайд 2)

«Здравствуйте ребята! Я живу в пруду совсем один, у меня нет друзей.

Помогите мне, пожалуйста, завести друзей похожих на меня. Ваш лягушонок Прыг

- Ну, что поможем лягушонку?

Чтобы построить лягушонку похожих на него друзей, я прилагаю вспомнить, что мы знаем о лягушках.

Где живут лягушки?

Чем питаются лягушки?

-Как называются детёныши лягушки?

Как вы думаете, какого цвета бывают лягушки? Почему? Посмотрите на доску, какой окраски лягушки представлены у меня.

Давайте вспомним в каких сказках встречается лягушка? (Царевна – лягушка», «Лягушка – путешественница», «Теремок»

Какие части тела можно выделить у лягушки?

Как много вы знаете о лягушках. Я думаю, все это нам поможет построить лягушонку Прыгу друзей, похожих на него.

Ребята, а дети из другой группы забрали для занятия весь конструктор. Нам не из чего построить друзей.

-А можем мы построить лягушонку друзей, с помощью компьютерной программы?

Как называется такая программа?

Тогда и друзья у Прыга будут необычные, а виртуальные.

Как вы понимаете понятие виртуальные друзья?

Виртуальные друзья – это друзья созданные с помощью компьютерной программы, с которыми можно общаться только в компьютере.

Ребята, а сейчас, чтобы приступить к работе, давайте немного подвигаемся, поиграем в веселую игру «Две лягушки».

Физкультминутка

Игра «Две лягушки» Видим, скачут по опушке (Повороты в стороны)

Две зеленые лягушки. (Полуприседания вправо-влево) Прыг-скок, прыг-скок,

(Переступание с носка на пятку)

Прыгать с пятки на носок. На болоте две подружки,

Полотенцем растирались.

(Выполнять движения в соответствии с текстом)

Ножками топали, Ручками хлопали.

Вправо наклонялись, Влево наклонялись.

Вот здоровья в чем секрет,

(Ходьба на месте)

Всем друзьям физкульт привет!

Ребята посмотрите у меня на доске показана схема строительства лягушки.

– Какие детали вам понадобятся для строительства?

Постройте Прыгу друзей пользуясь схемой.

-Поменяйте цвет вашей лягушки, используя значок «Цвет»

Итог занятия

Кого мы сегодня с вами построили?

Кто такие виртуальные друзья?

С помощью чего мы построили друзей для Прыга?

Длительность: 25 минут

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию «Лягушка»Конспект НОД по конструированию «Лягушка» Конструирование Непосредственно образовательная деятельность с детьми Образовательная область «Познание» Тема:"Лягушка" Подготовила: воспитатель.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше»Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше» Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по легоконструированию. Тема «В гости к Маше». Возрастная группа 5-6 лет.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под МосквойКонспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой. Ситникова Елизавета. Конспект занятия.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Серия конспектов по лего-конструированию Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня представляю вашему вниманию, совместно с творческой группой (Попова Е. В., Бицура О. В. и я, серию.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Занятие по лего конструированию «В зоопарке» «В зоопарке». Часть 1Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Вспомнить основные детали LEGO, 2. Освоить.

Занятие по лего конструированию «Айболит в зоопарке» «В зоопарке». Часть 2Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память Задачи: 1. Развивать умение анализировать предмет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Лего-Digital Designer» «Лягушка»
Опубликовано: 16 января 2021 в 16:47
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию «Лего-Digital Designer» «Лягушка»» (включая файлы) размещена пользователем ольга Чернова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД