Папки-передвижки

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой (2 фото)

Ситникова Елизавета
Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой. Ситникова Елизавета.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой.

Цель:

1. Совершенствование способов конструирования моделей по образцу, схеме и собственному замыслу.

Публикация «Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе „Московское метро“, Город под Москвой» размещена в разделах

2. Представления о достопримечательностях и инфраструктуре родного города, объект- Московское метро.

Задачи:

1. Расширение представлений о транспортной инфраструктуре города, видах транспорта, истории метро, правилах поведения на транспорте.

Материал: ЛЕГО наборы с деталями конструктора, образец постройки для детей, схемы на каждого ребенка.

Ход:

Педагог читает стихотворение о метро и просит детей догадаться, что они будут конструировать, украшать и оформлять на занятии.

Есть такое чудо - о нем твердят повсюду,

Придумано не худо, устроено хитро.

Плывет и не качается, течет и не кончается,

Где такое чудо?

На метро!

Есть такие двери- внимательные двери,

Разиню и тетерю не пустят на порог.

Лишь поезд отправляется, тотчас же закрываются.

Где такие двери? На метро!

Есть такие залы-гранитные кварталы,

Подземные вокзалы блестят как серебро.

С просторными перронами, узорными колоннами.

Где такие залы? На метро!

Н. Саконская

Как вы думаете, куда мы сегодня отправимся?

Что Вы знаете о метрополитене?

Кто управляет поездом?

Вызнаете правила пользования эскалатором?

Надо стоять справа, лицом по направлению движения, держаться за поручень, проходить с левой стороны и задерживаться при сходе с эскалатора.

Надо держать взрослого за руку, не прислоняться к неподвижным частям эскалатора.

Нельзя бегать по эскалатору.

Нельзя ставить на ступени эскалатор вещи.

Какие станции метро вы знаете? Какая ближе к Вашему дому?

Знакомство с объектом Москвы.

Московский метрополитен- незаменимый вид транспорта для города, он намного удобнее и быстрее трамвая, автобуса, троллейбуса. Метро связывает центр города со всеми районами столицы. Электропоезда московской подземки ежедневно перевозят около 8 миллионов пассажиров. Первая ветка метро была открыта более 80 лет назад. Она соединяла станции «Сокольники» и «Парк Победы».

Строительство метро в Москве не прекращалось даже во время Великой Отечественной войны. В это время открылась станция «Автозаводская». Поэтому мозаичные панно этой станции посвящены теме защиты Родины. При входе в вестибюль на Автозаводской улице-панно «Русские богатыри». И «Парад на Красной площади 8 ноября 1941года». С того времени метро строилось быстрыми темпами, появлялись новые ветки и станции.

Педагог предлагает детям стать дизайнерами новых станций метро и создать мозаику, чтобы станции стали более красивыми и интересным. Дети делятся на группы. В соответствии с вытянутой карточкой, каждая группа будет оформлять свою станцию.

На карточках названия станций:

«Солнечный городок»;

«Парк сказок»;

«Речной порт».

Демонстрирует образцы конструкций на карточках и способы их сборки.

Фото «Московское метро»
Публикации по теме:

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну»Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Московское метро»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Московское метро» Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Методические задачи: расширять знания.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

«Станция «Новослободская». Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы к проекту «Московское метро»«Станция «Новослободская». Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы к проекту «Московское метро» Методические задачи: продолжать знакомить детей с историей родного города на примере Московского метрополитена, развивать познавательный.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Наш город Сегежа» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ «Наш город Сегежа» в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: развитие личностной культуры ребенка как.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой
Опубликовано: 15 января 2021 в 09:47
+224Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой» (включая файлы) размещена пользователем Ситникова Елизавета (УИ 1298808) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД