МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию из геометрических фигур «Моделирование одежды (прямоугольник)»

Любовь Кожевникова
Конспект занятия по конструированию из геометрических фигур «Моделирование одежды (прямоугольник)»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по конструированию.

Конструирование из геометрических фигур «Моделирование одежды (прямоугольник )».

Разработчик: воспитатель-Кожевникова Л. А.

Цель:

Формировать умение создавать замысел и реализовывать его.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по конструированию из геометрических фигур „Моделирование одежды (прямоугольник)“» размещена в разделах

• Упражнять детей в моделировании и конструировании из прямоугольника (бумаги).

• Развивать умение работать по предложенным инструкциям.

• Развивать мелкую моторику.

• Формировать пространственное мышление.

Материал:

Прямоугольник из цветной бумаги (6см. на 4 см. ,образ человека на А4, геометрические фигуры (ТИКО-конструктор, чемоданчик, карточки-схемы, мелкие игрушки для обыгрывания, кукла Незнайка.

Ход НОД.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Незнайка и принёс с собой необычный чемоданчик. Чтобы открыть его, нужно отгадать загадку, но без вашей помощи он не сможет этого сделать.

-Поможете Незнайке? (ответы детей)

Загадка:

1. Я из хлопка, льна и кожи, Шерстяной бываю тоже. Меня люди надевают. И со мной не замерзают. ( Ответ: Одежда)

2. Расцвели ромашки Летом на Наташке. На маленьком карманчике Желтеют одуванчики. ( Ответ: Платье)

3. Не любят мальчишки, не любят их папы, В них ходят зануды одни и растяпы, Но требуют в школе и в офисе тоже, Носить каждый день их, на праздники тоже. Нельзя в них держать ничего, даже руки! Ах, как нелюбимы ужасные… ( Ответ: Брюки)

4. Длинный вязаный предмет, Нужен в холод, летом — нет, Намотай его скорее, Он тебя в мороз согреет. ( Ответ: Шарф)

5. Знаю я, друзья, на «пять», В чем мне спать, а в чем гулять: Днем на солнце я в панаме, Ночью сплю я в чем? — В… ( Ответ: Пижаме)

6. Бывает ночная, Бывает гавайская, Мужская и женская, Даже китайская. Родиться в ней можно, А также жениться, На службу сходить И с друзьями напиться. ( Ответ: Рубашка)

7. Её носят все: и зимою, и летом На спорт и прогулку худышки, атлеты, Студенты, рабочие, папы и мамы, Детишки с пелёнок, солидные дамы. Из хлопка она может быть или шёлка… Назвали зачем-то одежду… ( Ответ: Футболка)

-Правильно. Это одежда, вот она перед вами (открывается чемоданчик с основными картинками одежды).

-Ребята, Незнайка просит нас конструировать ему одежду, но не знает как это делать.

Давайте покажем ему, как правильно сконструировать одежду, использую ножницы и бумагу.

Игра «Назови фигуру».

Показываю ребятам схемы разных геометрических фигур, на которые похожа одежда и предлагаю назвать их и выбрать из чемоданчика.

-Посмотрите, пожалуйста, на схему, определите, какие фигуры можно использовать для сооружения одежды.

-Молодцы! Все справились с заданием.

-А сейчас, каждому из вас, я предлагаю придумать свой конструкт одежды и рассказать о ней.

(Дети выполняют конструирование одежды, а затем рассказывают, что у них получилось).

-Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием, показали Незнайке игры с геометрическими фигурами и классификацию одежды, а сейчас пришло время немного отдохнуть.

Физкультминутка.

«Плывет кораблик по реке»

Плывет кораблик по реке

А мы идем рука в руке (идут по кругу).

А в речке голубой - поток (показывают волны,

А через речку есть мосток (соединить руки, локти выше,

А за мостом дома стоят (руки над головой,

А в тех домах детишки спят (ладошки под щеку).

Скоро солнышко взойдёт (руки вверх, потянуться)

Петух песенку споет: «Ку-ка-ре-ку!»

И все детишки встанут тут (хлопают в ладоши,

И гулять все побегут (бегут на месте).

-Молодцы! Отлично поиграли

-Сегодня Незнайка узнал от вас, как играть с геометрическими фигурами. Оказывается, это очень интересно!

- А теперь, ребята, давайте покажем Незнайке, как можно играть с нашей одеждой.

(раздаются мелкие игрушки для обыгрывания ; дети показывают Незнайке, дефиле из одежды).

-Ребята, Незнайке очень понравилось у вас в гостях, но ему уже пора отправляться домой.

-До свидания, Незнайка!

Итог НОД:

-Ребята, кто у нас сегодня был в гостях? (ответы детей)

-Как мы ему помогли? (ответы детей)

-Что нового он узнал и геометрических фигурах? (ответы детей)

-Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группеКонспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группе «Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое.

Конспект занятия «Знакомство с прямоугольником и семья геометрических фигур»Конспект занятия «Знакомство с прямоугольником и семья геометрических фигур» Цель: познакомить с прямоугольником и его свойствами, закреплять умение распознавать геометрические фигуры; навыки счёта в пределах 5, умение.

Фотоотчет занятия по конструированию из плоскостных геометрических фигур в старшей группе «Робот в помощь маме»Фотоотчет занятия по конструированию из плоскостных геометрических фигур в старшей группе «Робот в помощь маме» Конструирование из геометрических фигур — увлекательное и интересное занятие, способное занять на некоторое время мальчишек и девчонок разного.

Фотоотчёт о занятии по аппликации-конструированию из геометрических фигур в средней группеФотоотчёт о занятии по аппликации-конструированию из геометрических фигур в средней группе Фототчёт по аппликации - Конструирование из геометрических фигур в средней группе. Тема: Что можно построить из квадратов и треугольников?.

Фотоотчёт по конструированию изображений из геометрических фигур в старшей группеФотоотчёт по конструированию изображений из геометрических фигур в старшей группе Тема: «Конструирование изображений предметов из геометрических фигур». Цель: Закрепить знания об основных геометрических фигурах и основных.

Фотоотчёт. Занятие по конструированию из геометрических фигур (из бумаги) «Мир моих фантазий»Фотоотчёт. Занятие по конструированию из геометрических фигур (из бумаги) «Мир моих фантазий» " Мир моих фантазий" Введение Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Особое значение отдается.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Животные из геометрических фигур» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из бумаги «Животные из геометрических фигур» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знания об основных геометрических фигурах и основных цветах. Ход занятия - Сегодня, мы будем составлять.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Классификация геометрических фигур»Конспект занятия по математике в старшей группе «Классификация геометрических фигур» Цель: обобщение полученных ранее знаний о геометрических фигурах и их свойствах. Задачи: Дать представление о глубине; Закрепить знания.

Конспект занятия по ручному труду «Конструирование из геометрических фигур «Грузовая машина» в средней группеКонспект занятия по ручному труду «Конструирование из геометрических фигур «Грузовая машина» в средней группе Цель: способствовать формированию умения создавать объект из геометрических фигур в соответствии с предложенной схемой. Задачи: Образовательные:.

Мастер-класс по конструированию из геометрических фигур «Медведь» для старших дошкольниковМастер-класс по конструированию из геометрических фигур «Медведь» для старших дошкольников Цель: Закрепить знания об основных геометрических фигурах. Задачи: - развивать самостоятельность; - формировать навыки конструирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из геометрических фигур «Моделирование одежды (прямоугольник)»
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 17:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию из геометрических фигур «Моделирование одежды (прямоугольник)»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кожевникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД