Елена Самсонова
Фотоотчет занятия по конструированию из плоскостных геометрических фигур в старшей группе «Робот в помощь маме»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструирование из геометрических фигур — увлекательное и интересное занятие, способное занять на некоторое время мальчишек и девчонок разного возраста и разного темперамента. Это один из видов конструирования, который доступен для занятия с детьми любого дошкольного возраста. Такие занятия по конструированию из геометрических фигур помогают :
Публикация «Фотоотчет занятия по конструированию из плоскостных геометрических фигур в старшей группе „Робот в помощь маме“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2021
- создавать благоприятные условия для усвоения понятий «цвет», «форма», «размер»;
- самостоятельно определять количество и размер фигур для определенной композиции;
- содействовать развитию поисковой деятельности при подборке нужных деталей;
- развивать мышление детей, мелкую моторику руки;
- развивать творческую способность детей в соответствии интересами и способностями каждого ребёнка;
- развивать активный интерес к конструированию.
- формировать умение подбирать детали строительного материала в соответствии с заданием;
- раскрывать творческий потенциал детей;
- воспитывать любознательность, самостоятельность.
Раздаточный материал:
- набор геометрических фигур (плоскостные изображения строительных деталей);
Ход занятия.
После обсуждения какими могут быть роботы и какую работу они могут выполнять, детям было предложено сложить из геометрических фигур робота, который бы помогал маме по хозяйству.
Практическая работа детей.
Дети подумали, какого робота бы сделать маме и приступили к конструированию.
Результаты конструирования.
У робота Акима длинные ноги, у них большой дом, и робот должен мыть окна второго этажа.
Робот Самиржана - большой помощник по кухне, в него встроена плита, духовка и стиральная машинка.
Алина долго думала, каким же должен быть робот.
Робот Полины универсален : он может забить гвозди, отремонтировать мебель, вкрутить лампочку и помочь с приготовлением ужина.
Робот Кирила - затейник, с ним можно поиграть, пока мама занята. В многодетной семье это незаменимый помощник.
Мирас так любит свою маму, что он сконструировал такого робота, который будет ходить вместо мамы на работу. А мама сможет проводить с Мирасом побольше времени.
Итоги занятия.
- Молодцы, ребята. Сразу видно, что вы умелые конструкторы. Роботы получились интересными и разными.
- Какие геометрические фигуры вы использовали для создания своего робота?
Благодарю за внимание и поддержку!