Надежда Новикова
Конспект занятия по конструированию для детей второй младшей группы «Заборчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
учить детей делать постройку из кирпичиков;
-развивать конструкторские навыки, аккуратность, умение делать постройку устойчивой и прочной.
Ход занятия:
Дети садятся за столы, воспитатель обращает внимание на постройку (на столе стоит дом, вокруг которого построен забор)
-Ребята, посмотрите, чей-то домик. А какой забор возле дома. Какого цвета забор? (красного)
-Из чего сделан забор? (из кирпичиков)
Публикация «Конспект занятия по конструированию для детей второй младшей группы „Заборчик“» размещена в разделах
- Заборы. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Темочки
-Забор высокий или низкий? (высокий)
-На какую сторону поставлены кирпичи? (на узкую короткую сторону)
-Как стоят кирпичики по отношению друг к другу? (плотно, близко друг к другу)
-Вы хотите узнать, кто в домике живёт? (да)
-Давайте постучим в домик и спросим: «Кто-кто в домике живёт?» (хором спрашивают)
(из домика выходит матрёшка)
Матрёшка:
-Здравствуйте, ребята.
(все вместе здороваются с матрёшкой, в этот момент раздаётся стук)
-Ребята, к нам кто-то пришёл
(входят маленькие матрёшки)
Матрёшки:
-Здравствуйте, ребята. Здравствуй, матрёшка. Какой красивый у тебя дом и высокий забор. А у нас нет такого забора. Так жаль.
-Ребята, что же делать? (поможем матрёшкам)
-Не расстраивайтесь, матрёшки. Мы с ребятам вам поможем.
-Перед вами лежат кирпичики. Давайте построим заборчики для матрёшек.
-Какого цвета у вас кирпичики? (дети называют цвет)
-Возьмите кирпичик и покажите узкую короткую часть (дети показывают)
-Чтобы забор был высокий, кирпичики будем ставить на эту часть, близко друг к другу.
(воспитатель строит забор, дети наблюдают)
Пальчиковая игра «На двери висит замок»
-А теперь, ребята, каждый из вас построит забор
(самостоятельная деятельность детей)
-Молодцы! Красивые заборчики у вас получились!
(воспитатель у каждого ребёнка спрашивает, какого цвета получился забор, обыгрывают постройки)
-Ребята, что мы сегодня строили на занятии? (забор)
-Для кого? (для матрёшек)
-Из каких деталей строили? (из кирпичиков)
-Молодцы, матрёшки говорят вам спасибо.