Ксения Заплетина
Конспект занятия по конструированию во второй младшей коррекционной группа «Парк»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: ___
Образовательная область: Познание
Раздел: Конструирование
Тема: Парк
Цель:
Коррекционно-образовательные : Учить выполнять инструкции воспитателя, анализировать образец постройки. Продолжать учить правильно, называть строительный материал.
Коррекционно-развивающие : Развивать умение работать в команде.
Коррекционно-воспитательные : Воспитывать сострадание и желание прийти на помощь.
Оборудование: кукла Катя, строительный материал, фигурки деревьев, маленькие игрушки.
Публикация «Конспект занятия по конструированию во второй младшей коррекционной группа „Парк“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-
побудительный Приветствие. Ребята, сегодня занятие – конструирование.
Разбудим наши пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять.
Вышли пальчики гулять.
Этот пальчик в лес пошел.
Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарить стал.
Ну, а этот только ел,
Оттого и похудел!
К нам в гости пришла кукла Катя. Она зовет нас погулять в парк. Пойдем гулять в парк? Какое время года? Правильно, осень. Как мы одеваемся осенью. А как одета кукла Катя? Так давайте сначала оденем куклу Катю. Что мы оденем кукле Кате? Молодцы. Вот теперь можно и отправляться в парк. Сядем в машину и поедем. Рррр, би-би…
Приветствие
показ пальцев, начиная с мизинца
пальцы шагают
показываем мизинец
безымянный
средний
указательный
большой
Да, поедем. Осень.
Тепло одеваемся.
Катя одета по-летнему.
Куртку, шапку.
Берут в руки воображаемый руль и изображают урчание мотора.
Организационно-
поисковый Вот и приехали в парк. Ого! Посмотрите, что случилось с парком? Налетел сильный ветер и сломал забор, и деревья повалил. Посмотрите, Катя очень расстроилась, ведь она так любила гулять в этом парке. Может, мы подымем Кате настроение и восстановим парк? А из чего мы с вами будем строить забор парка? Правильно из кирпичиков. А как называется этот строительный материал? Показать приемы строительства забора и ворот. После строительства забора и ворот предложить поставить и назвать деревья.
Раздать маленькие игрушки и предложить «погулять» по парку.
Из кирпичиков.
Пластина
Слушают
Коллективная самостоятельная деятельность детей
Ставят деревья.
«Гуляют» маленькими игрушками
Рефлексивно-
корригирующий Молодцы ребята, но нам уже пора возвращаться в группу. Садимся в машину и поедем обратно в нашу группу. Рррр, би-би…
Вот мы и в группе. Куда мы с вами ездили? Что мы делали? Катя говорит спасибо за прогулку и прощается с вами! Берут в руки воображаемый руль и изображают урчание мотора.
Отвечают на вопросы
Прощаются с Катей.
Знать: строительный материал: кирпичик, пластина.
Иметь: сострадание и желание прийти на помощь
Уметь: работать в команде