Наталия
Конспект занятия по конструированию «Вагончики для зверят» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Вагончики для зверят.
Цель. Создание условий для формирования у детей практического опыта в процессе конструирования.
Задачи:
1. Продолжать создавать постройку из строительных деталей (пластина, кубик, призма, цилиндр)
2. Воспитывать умение принимать поставленную воспитателем задачу, стремиться к достижению результата, воспитывать самостоятельность.
3. Способствовать развитию коллективному конструированию.
Оборудование: строительный материал, иллюстрации трамвая, паровозика, игрушки.
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Вагончики для зверят“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Поезд, паровоз. Поделки, конструирование
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Методы и приемы: загадки, беседы, использование икт, игра, физкультминутка.
Ход образовательной ситуации.
Воспитатель: Ребята, на каком виде транспорта, вы сегодня приехали в детский сад?
Дети: на машине, на автобусе, пешком пришли.
Воспитатель: а на каком транспорте сегодня приехала я, предлагаю вам угадать.
Дзынь-дзынь-дзынь! – я бью тревогу.
Уступите мне дорогу.
Никуда мне не свернуть
У меня - по рельсам путь (Трамвай)
Дети: трамвай.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Это трамвай.
На экране появляется картинка трамвая.
Воспитатель: Ребята, мы сейчас с вами тоже построим трамвай. Вспомним какие детали строительного материала нам нужны?
Дети (с помощью воспитателя называют) : цилиндр, кубик, пластина, призма.
Воспитатель: правильно. Мальчики построят на синей дорожке трамвай, а девочки на зеленой. Какие у вас красивые получились трамвайчики. А кто же нам поможет узнать насколько прочные они?.(звучик отрывок из мульфильма «Фиксики»
Дети : Фиксики.
Появляются игрушки фиксики.
Воспитатель: Симку мы посадим в трамвай к девочкам, а к мальчикам Нолика.
На экране звук фиксиков. Какие красивые и прочные трамвайчики. Как хочется покататься. А вам ребята?
Дети : Да.
(Физкультминутка под песенку про трамвайчик)
Воспитатель. Ребята, наши трамвайчики приехали на остановку, где ждут своего транспорта зверушки. Попробуем посадить всех пассажиров в трамвай.
Дети. Все не помещаются.
Воспитатель. Что же нам делать?
Дети. Построить еще.
Воспитатель. Можно построить еще трамвайчики. А если убрать с крыши призму: «На какой вид транспорта стала похожа постройка?»
Дети: на вагончик.
Звучит гудок паровозика.
Дети. Нужно построить вагончики и всем хватит места.
Воспитатель. А для этого мы с вами на призму поставим кирпичики, аккуратно, и наши вагончики готовы. Мальчики у вас готовы вагончики?
Мальчики. Да
Всем пассажирам хватило места?
Мальчики. Да.
Воспитатель. Девочки, а ваши вагончики готовы?
Девочки. Да.
Воспитатель. Всем пассажирам хватило места?
Девочки. Да.
Воспитатель. Наши вагончики готовы и теперь сможет наших новых друзей покатать на поезде и поиграть с ними. Звучит годок поезда, дети играют с постройкой.