Надежда Красилова
Конспект занятия по конструированию из природного материала «Домашние животные» для детей подготовительного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Новые домашние животные
Цель: ознакомления детей с художественным видом конструирования - из природ-ного материала.
Задачи:
• Уточнить понятие о том, что из одной и той же природной формы (шишки) мо-гут получиться разные образы;
• Развивать интерес к обследованию шишек и созданию фигурок животных по за-мыслу.
Публикация «Конспект занятия по конструированию из природного материала „Домашние животные“ для детей подготовительного возраста» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конструирование, поделки
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Подготовительная группа
- Поделки из природного материала
- Темочки
• Воспитывать бережное отношение к природе, поддерживать интерес к искусству как создания различных композиций из природного материала.
Предварительная работа: Знакомство детей со способами соединения деталей: присоединение, втыкание, прикручивание.
Методы обучения: словесные методы: рассказ, объяснение, беседа; игровые методы; наглядные методы: показ, демонстрация; практические методы: нанизывание, при-клеивание, привязывание, соединение деталей с помощью палочки или веточки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, смотрите какой деревенский дворик у меня есть. Но, к сожа-лению, он пустой, все животные убежали из него, и он стал опустевшим и одиноким. Вы бы хотели, чтобы в него поселись разные домашние животные?
Дети: Да (хором)
Воспитатель: Давайте поможем тогда дворику приобрести себе домашних живот-ных.
Дети: Поможем
Воспитатель: Посмотрите, в этом дворике что-то лежит. Что же это?
Дети: Шишка
Воспитатель: Правильно это шишка, давайте полюбуемся и пофантазируем - кого. Мне эта шишка напоминает мышку. А вам?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Закром глаза и представим, что будет если к этой шишке добавить другую деталь, к примеру жёлудь или орех. Открываем глаза. В кого же преврати-лась шишка?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Замечательно! А как можно соединить детали между собой?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, склеить с помощью пластилина, с помощью втыкания па-лочек, прикрутить деталь ниточкой или проволокой. Обратите внимание, какие кра-сивые домашние животные получается из шишек и пластилина. На ваших столах ле-жат еще дополнительный материал, вы можете добавить в своего домашнего живот-ное что-то свое. Ребята, но прежде чем начать давайте разогреем наш пластилин, вы-берете нужные вам цвета и разотрите его между ладошками. Разогревают пластилин
Воспитатель: Теперь наш пластилин готов и мы можем начинать! А сейчас мы от-дохнем с вами.
Физкультминутка:
Мы сидели тихо – тихо,
А теперь все дружно встали,
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Теперь пальчики сожмем,
А потом лепить начнем.
(самостоятельная деятельность детей, воспитатель может помочь детям)
Воспитатель: Что нового вы узнали на сегодняшнем занятии, чему научились? Как вы думаете наш дворик рад что теперь в нем живут домашние животные? Какими способами мы создавали фигурки?
Дети: (ответы на вопросы)
Воспитатель: Вы большие молодцы!