Татьяна Фатеева
Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Строим башню для куклы-принцессы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию 1 младшая группа тема:
«Строим башню для куклы-принцессы»
Задачи:
1. Развитие мелкой моторики, творческого мышления, речь.
2. Закреплять у детей умение определять размер постройки (высокий или низкий.)
3. Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку)
Материал: Кубики одного размера, кукла.
1. Знакомство с героем.
Публикация «Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы „Строим башню для куклы-принцессы“» размещена в разделах
- Башня. Занятия по конструированию
- Башня. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
Дети к нам гости пришла куколка принцесса и рассказывает детям историю, как она жила в сказочном царстве в красивом замке, но пришли разбойники и разрушали замок и теперь принцессе негде жить.
Воспитатель: Ребята давайте поможем принцессе, и построим для нее новый замок?
Дети: да, построим.
Воспитатель: А вы знаете, какие бывают замки.
Дети: Рассказывают, какие бывают замки (высокие, красивые, большие.)
2. Основная часть:
Ребята давайте перед большой стройкой вспомним, как строится замок.
Малоподвижная игра «Затейники»
Воспитатель-затейник, который встает в центре круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо, потом влево и произносят:
Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так.
Дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое-нибудь движение.
Воспитатель: А теперь, ребята, пойдем на коврик. Посмотрите сколько кубиков у нас, нам их хватит для строительства?
Дети: Много. Да, хватит
На виду у малышей начинаю строить замок в замедленном темпе, комментируя при этом сои действия:
Кубик рядом еще кубик, помогайте мне ребята.
«У меня кубик и у вас кубик. Положите кубик на ковер. Возьмите еще кубик. Положите кубик рядом кубик, затем кладем второй ряд на кубики». Если у ребенка не получается, используйте меру помощи «Рука в руке»
Читаю рифмовку:
- Яркие кубики я берегу,
Замок построить из них я могу.
3. Заключительная часть:
Воспитатель: Вот такой красивый и большой получился замок. Давайте посадим принцессу в наш замок.
Дети аккуратно кладут принцессу внутрь замка.
В. : Ребята, куколка-принцесса говорит вам спасибо за помощь. Куколка устала и хочет отдохнуть в своем новом замке. Скажите принцессе «до свидания». До свидания, принцесса. Дети прощаются с куколкой.