Папки-передвижки

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Пушистые друзья»

Ирина Куликова
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Пушистые друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Пушистые друзья»

Задачи:

Продолжать учить рисовать предметы круглой формы. Передавать пропорции цыплёнка.

Закрепить умение правильно держать кисть, набирать краску на кисть, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета; осушать промытую кисть о салфетку.

Закреплять знания цвета, формы.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе „Пушистые друзья“» размещена в разделах

Воспитывать аккуратность в работе с красками, самостоятельность.

Материалы: альбомный лист бумаги ( краски: желтая, зеленая, красная, кисти, баночки с водой, салфетки, игрушка- цыпленок.

Предварительная работа: Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» и рассматривание иллюстраций, чтение потешек про цыплят, игры «Наседка и цыплята».

Ход занятия.

Воспитатель собирает детей около себя.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня на занятие к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся:

Здравствуйте ручки (дети хлопают руками,

Здравствуйте ножки (дети топают ногами,

Здравствуйте гости (дети машут гостям рукой,

Мы будем рисовать.

Сегодня, я шла в детский сад и нашла корзинку. Давайте посмотрим, что там.

Воспитатель с детьми заглядывают в корзинку и находят цыплёнка.

Воспитатель: Посмотрите какой маленький и очень грустный цыплёнок. Давайте его развеселим. Споём ему песенку.

(Воспитатель вместе с детьми поёт песенку «Хохлатка») Воспитатель: Как жаль, что песенкой мы его не развеселили. Что же делать. Очень жаль цыплёнка, он совсем один.

(дети предлагают нарисовать ему друзей).

Воспитатель, пред тем как рисовать, рассмотреть игрушку цыпленка.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, на цыпленка внимательно. Что есть у цыпленка?

Дети: - Голова, туловище, лапки, хвост.

Воспитатель: Какой формы туловище и голова цыпленка? (круглой) Давайте с вами в воздухе рукой нарисуем круг. Покажите, как вы это сделаете.

(Дети выполняют действие).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, на цыпленка внимательно и скажите, что есть у цыплёнка (ответы детей)

Воспитатель: Что есть на голове у цыпленка? (глазки, клюв) Какие они по размеру, цвету? (ответы детей)

Воспитатель: Каким цветом мы будем рисовать цыпленка? (ответы детей)

Воспитатель рисует на доске цыплёнка, рассказывает о правильном закрашивании форм (слитным движением в одном направлении (сверху вниз, или слева направо).

Воспитатель: Какого еще цвета краска есть у вас на столах? (зеленая) Как вы думаете, ребята, для чего нам нужна зеленая краска?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, как я буду рисовать травку. Я обмакиваю кисточку в воду, лишние капельки сниму о краешек банки. Вот так. Затем я наберу на кисточку зеленую краску. Для этого я опущу кисточку в банку с краской так, чтобы весь ворс кисти был в краске. Если ее слишком много на кисточке, то краску нужно аккуратно снять о краешек банки с краской. Посмотрите, я приставляю кисть к листу всем ворсом и сразу убираю ее. Затем тут же рядом я опять приставлю кисть и быстро ее уберу, и снова приставила и убрала – получилась травка. Такие травинки мы с вами разместим по всему листу, где гуляют наши цыплята. Не забудьте, когда высохнет жёлтая краска, нарисовать цыпленку клюв и глаза. Наш гость цыпленок с нетерпением ждет, когда у него появятся друзья.

Дети приступают к выполнению задания. Воспитатель в это время проходит между столами и следит за ходом работ (как дети держат кисть, пользуются красками; по необходимости подсказывает, объясняет детям приемы рисования, но на своем отдельном листе).

Готовые работы или вывешиваются на доску, или раскладываются на столе.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все сегодня постарались. Посмотрите, какие забавные получились у вас цыплята.

Цыпленок: - Мне тоже очень понравились мои новые друзья. Спасибо вам ребята.

В игровой форме цыпленок обсуждает работы с детьми

Воспитатель читает стихотворение про цыплят:

Желтый маленький комочек,

По тропинке мимо кочек,

Как клубок, бежит за мамой,

Слева холм, а справа яма.

Солнце светит ярко очень

Желтый маленький комочек,

Звонко, радостно смеется:

Пи-пи-пи, мой цвет от солнца!

Публикации по теме:

План-конспект образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Светофорик» План – конспект образовательной ситуации в области Изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Светофорик» Цель: формирование.

Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Зернышки для цыплят» Тема: «Зернышки для цыплят». Рисование пальчиками Цель: ознакомить с техникой рисования пальчиком (рисование зернышек) Программные задачи:.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Божья коровка» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Божья коровка» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Латненский детский сад «Родничок» Открытое занятие по рисованию во второй.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные колечки» Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные колечки» проведенного воспитателем МАДОУ.

Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Встреча с веселым Колобком» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. Тема: " Встреча.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста «Солнышко» Конспект занятия в ясельной группе «Солнышко» Цель: развивать у детей воображение, интерес к рисованию, закреплять знание цветов (желтый).

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Ягоды рябины» Цель: создать условия для обучения детей рисованию нетрадиционными техниками (Метод тычка). Задачи: Образовательные: Формирование изображать,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Шагают наши ножки по дорожке»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Шагают наши ножки по дорожке» Тема: «Шагают наши ножки по дорожке» Составила: Малолеткина Н. В. Интеграция образовательных областей «Художественно – эстетическое развитие».

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Мое любимое солнышко!» Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема: «Мое любимое солнышко!». Варина Татьяна Цель: продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Моя семья» с использованием элементов нетрадиционной изобразительной деятельности Конспект занятия во второй младшей группе «Моя семья» с использование элементов нетрадиционной изобразительной деятельности в соответствии.

Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Пушистые друзья»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 06:56
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Пушистые друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Куликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД