Светлана Владимировна Лахина
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Мы волшебники»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе " Мы волшебники".
Цели: познакомить детей с различными формами предметов, их цветовым разнообразием и изменением; учить сравнивать сезонные рисунки, находить по ним различия в природе; развивать тактильные ощущения, продолжать знакомить с речевым этикетом.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе „Мы волшебники“» размещена в разделах
Материалы: букет осенних листьев, каштан в нераскрытой оболочке, каштан без оболочки; краски, кисти, палитра, альбомные листы.
Ход занятия.
Воспитатель. Я люблю свой детский сад,
В нём полным - полно ребят,
Может - сто, а может двести,
Хорошо, когда мы вместе.
Все на месте
Все ли тут
Повернулись, оглянулись
И друг другу улыбнулись.
Ребята, сегодня утром я получила письмо, в котором было приглашение в гости от художника Тюбика. Наш герой живет в Цветочном городе. Давайте отправимся к художнику на паровозике. Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чу-чу, чу-чу!
Я далеко укачу!
Появляется Тюбик здоровается.
Воспитатель. Тюбик, а правда, что в твоей студии можно стать волшебником?
Тюбик. Конечно. А вы, ребята, знаете, как это сделать?
Все подходят к мольберту, где на белом листе бумаги нарисованы в ряд контуры одинаковых листочков. Приготовлены кисточка, вода и краски, салфетка для промокания кисти, палитра.
Тюбик читает стихотворение "Хочешь стать волшебником"
.Хочешь стать волшебником.
Но не знаешь как?
Ты меня послушай и сделай точно так!
Возьми скорее краски и кисточку с водой.
Начнутся превращения сейчас у нас с тобой.
Вот лист, пока еще он белый.
А ты его зеленым сделай (закрашивает зеленой краской)
Второй листок пусть желтым станет,
Как солнышко он засверкает. (закрашивает листок желтой краской)
А третий листик будет красным!
Как огонек горит! Прекрасно! (закрашивает в красный цвет)
А если желтый с красным цветом
Смешаешь ты, то будто летом
В погожий солнечный денек
Расцвел цветочек, ноготок, оранжевого цвета. (закрашивает в оранжевый цвет).
Воспитатель над каждым листочком закрепляет картинки-солнышко, помидор. апельсин.
Физкультминутка. Белки
Белки прыгают по веткам.
Прыг да скок, прыг да скок!
Забираются нередко
Высоко, высоко! (Прыжки на месте.)
Дать попробовать детям самим смешать на палитре цвета красок.
Тюбик вносит осенние листья.
Воспитатель. Давайте поиграем в лес. Что наблюдаем в лесу? Почему осень называется золотой? Что еще бывает золотое?
Тюбик. В лесу можно увидеть много интересного. Вот что я нашел. (показывает плод каштана). Какой он? (колючий. зеленый, с палочкой) Н что он похож? Дает детям подержать плоды. Дети благодарят Тюбика и прощаются с ним.