Сутула Евгения
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Золотая осень» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Школа № 275 Дошкольное отделение
г. Санкт-Петербург
Конспект занятия по изобразительной деятельности
во второй младшей группе
«Золотая осень».
Рисование с элементами нетрадиционной техники.
Воспитатель: Сутула Е. А.
Цель: - Учить детей использовать в работе картофельные штампы,
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Золотая осень“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
знакомить с техникой рисования пальчиками,
развить творческое воображение.
Воспитывать эстетическое отношение к природе.
Воспитывать эстетический вкус и аккуратность в выполнении работы
• Предшествующая работа:
• Наблюдение за осенней природой, рассматривание деревьев, разучивание стихов об осени, чтение художественных произведений. Рассматривание репродукции картины Левитана «Золотая осень», а также эскизов и иллюстраций с изображением различных деревьев осенью, сбор листьев на прогулке.
• Материалы: картофель, палитра с гуашью разных цветов, цветной картон
• Ход занятия
• В. Здравствуйте, ребята! Подскажите, а какое сейчас время года?
• Ответы детей (осень)
В. Осень.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далеки птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
(М. Ходякова)
В. Пальчиковая гимнастика "Осень"
• Ветер по лесу летал, Плавные, волнообразные движения ладонями.
Ветер листики считал: Загибают по одному пальчику на обеих
Вот дубовый, руках.
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки — золотой.
Вот последний лист
с осинки
Ветер бросил на тропинку. Укладывают ладони на коленки.
Н. Нищева
• Сегодня я предлагаю вам самим стать волшебниками и нарисовать картину волшебного осеннего леса.
• А почему волшебную? А потому, что рисовать мы будем необычным способом, и помогать нам в этом будет волшебный художник.
• Ребята, отгадайте, что у меня в руках?
• (показываю картофель)
• Ответы детей (картофель)
• В. Правильно, а картофель, это фрукт или овощ?
• Ответы детей
• В. А теперь, ребята, наш картофель превратиться в художника и поможет нам нарисовать наши картины.
• ( объясняю детям порядок действий: половинку картофеля опускаем в палитру с гуашью и осторожно отпечатываем на листе. Дорисовываем пальчиками ствол к получившейся кроне и способом примакивания пальчиков к бумаге дорисовываем опавшие листья)
• Любуемся полученным результатом.
• В. Молодцы, ребята, вот какие красивые картины осеннего леса у нас получились!