Ольга Кукина
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Ракета» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе № 2 по теме : «Ракета».
Воспитатель: Кукина Ольга Александровна, соответствие занимаемой должности МБДОУ № 9 «Радуга» Карасукский район Новосибирской области
Приоритетная образовательная область: Художественно-Эстетическое развитие.
Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД :
Групповая комната, листы бумаги на каждого ребенка, кисти, непроливайки, акварель разных цветов, салфетки, игрушка Лунтик, персонажи мультфильма «Лунтик».
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Изо, творческие занятия
- Космос. Конспекты занятий
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
Интеграция: Социально- коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие, Художественно-Эстетическое развитие.
Формы работы: беседа, наблюдение.
Виды деятельности : игровая, двигательная, коммуникативная, музыкальная, изобразительная, познавательно-исследовательская, конструирование, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Задачи:
1. Закрепить умение рисовать красками.
2. Учить рисовать ракету, используя геометрические фигуры.
3. Воспитывать умение детей правильно держать кисть, промывать и осушать ее о салфетку.
Интеграция: Социально- коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие, Художественно-Эстетическое развитие.
Ход НОД:
-Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел гость, но чтобы узнать кто к нам пришел,я хочу загадать вам загадку. Послушайте, пожалуйста.
Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Его любят малыши.
Ребята Лунтик хочет полететь в космос на своей ракете, но мест на всех друзей не хватит. Мы можем помочь Лунтику?
-Чем мы можем помочь Лунтику?
Воспитатель:
- А может, мы попробуем нарисовать ракеты?
ВоспитательПредлагаю пройти в нашу мастерскую.
Вспомним какого цвета бывают ракеты?
Посмотрите, как мы будем рисовать ракету. Я беру кисть, опускаю ее в непроливайку с водой, затем лишнюю воду с кисти убираю о край непроливайки и набираю краску синего цвета или желтого, а потом прикладываю ее к листу бумаги синего цвета, и у меня получаются красивые палочки. Конус ракеты похож на треугольник (Показываю еще раз). Затем мы рисуем стены у ракеты и окошечко. Но, чтобы ракета взлетела, нужно нарисовать пламя. Каким цветом пламя? Правильно. Берем краску красного цвета и рисуем пламя. Где рисуем пламя? Под ракетой.
- Воспитатель:
Прежде чем приступить к работе разомнем наши пальчики:
Пальчиковая игра
Мы наши пальчики сплели
И вытянули ручки.
Ну, а теперь мы от Земли
Отталкиваем тучки.
-Воспитатель: А теперь приступим к работе. Перед вами краски. Можно выбирать любую, какая вам нравится. (Под музыку дети рисуют ракеты). Готовые рисунки ракет дети подносят к персонажам мультфильма «Лунтик».
- Воспитатель: Какие красивые ракеты у нас получилось!
Ребята мы с вами помогли Лунтику. Теперь все смогут полететь в космос.