Крюкова Валентина
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Весенние сосульки» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Весенние сосульки»
(рисование кистью)
Цель: обучение рисованию разных по длине сосулек и передавать капель ритмичными мазками;
Задачи: закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения; развивать речь и мышление; воспитывать аккуратность.
Оборудование: альбомный лист голубого тона, акварельные краски, кисть, баночка с водой.
Ход занятия
Во время прогулки обратите внимание детей на признаки весны. Понаблюдайте за таянием сосулек.
В начале занятия прочитайте малышам стихотворение Г. Виера:
Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности „Весенние сосульки“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сосульки
- Темочки
Солнце, с самого рассвета
Ты сосёшь сосульку эту.
Ешь скорей свой леденец,
Чтоб зиме настал конец!
Спросите у детей: «На что похожа сосулька? (На леденец.) Кто в стихотворении сосёт сосульку? (Солнце.) Как солнце может сосать сосульку?» (Солнце нагревает сосульку, и она тает, уменьшается.)
Предложите ребятам нарисовать сосульки, свисающие с крыши. Сосульки должны быть разными по длине – некоторые из них солнышко уже почти «съело», а другие только начинает «есть».
Дети рисуют акварельными красками на альбомных листах голубого тона. Скажите ребятам: «Сосульки состоят из воды, поэтому нужно смешать краску с большим количеством воды – тогда сосульки получатся прозрачными. Сосульки мы будем изображать в виде длинных и коротких линий. Под сосульками мазками нарисуёте падающие вниз капельки».