Виктория Калинина
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках в средней группе «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 10 «Радуга» с приоритетными направлениями интеллектуального, эстетического и физического развития воспитанников.
Конспект занятия по изобразительной деятельности
в средней группе
«Золотая осень».
Рисование с элементами нетрадиционной техники.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках в средней группе „Золотая осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Подготовила и провела:
Калинина В. Г.
Г. о. Балашиха, 2023г.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Золотая осень». Рисование с элементами нетрадиционной техники.
Цель: - Учить детей использовать в работе штампы, знакомить с техникой рисования пальчиками, развить творческое воображение.
Воспитывать эстетическое отношение к природе, эстетический вкус и аккуратность в выполнении работы.
Предшествующая работа:
Наблюдение за осенней природой, рассматривание деревьев, разучивание стихов об осени, чтение художественных произведений. Рассматривание репродукции картины Левитана «Золотая осень», а также эскизов и иллюстраций с изображением различных деревьев осенью, сбор листьев на прогулке.
Материалы: штампы, палитра с гуашью разных цветов, цветной картон.
Ход занятия
В. Здравствуйте, ребята! Подскажите, а какое сейчас время года?
Ответы детей (осень)
В. Осень, осень,
Приходи!
Осень, осень,
Погляди!
Листья желтые кружатся,
Тихо на землю ложатся.
Солнце нас уже не греет,
Ветер дует все сильнее,
К югу полетели птицы,
Дождик к нам в окно стучится.
Шапки, куртки надеваем,
И ботинки обуваем,
Знаем месяцы:
Сентябрь, и Октябрь, и Ноябрь.
В. Пальчиковая гимнастика "Осень"
Ветер по лесу летал, Плавные, волнообразные движения ладонями.
Ветер листики считал: Загибают по одному пальчику на обеих
Вот дубовый, руках.
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки — золотой.
Вот последний лист
с осинки
Ветер бросил на тропинку. Укладывают ладони на коленки.
Н. Нищева
Сегодня я предлагаю вам самим стать волшебниками и нарисовать волшебную осеннюю картину.
А почему волшебную? А потому, что рисовать мы будем необычным способом, и помогать нам в этом будет волшебный художник.
Ребята, отгадайте, что у меня в руках?
(показываю штамп)
Ответы детей (штампик)
В. А теперь, ребята, наш штамп превратится в художника и поможет нам нарисовать наши картины.
( объясняю детям порядок действий: штамп опускаем в палитру с гуашью и осторожно отпечатываем на листе. Дорисовываем пальчиками ствол к получившейся кроне и способом примакивания пальчиков к бумаге дорисовываем опавшие листья).
Любуемся полученным результатом.
В. Молодцы, ребята, вот какие красивые осенние картины у нас получились!