МААМ-картинки

Конспект занятия по изобразительной деятельности Тема: «Домашние птицы «» Цыпленок»

марина
Конспект занятия по изобразительной деятельности Тема: «Домашние птицы «» Цыпленок»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Тольяттинский колледж сервисных технологий и предпринимательства»

ЦЕНТР ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Конспект во второй младшей группе

по изобразительной деятельности

Тема :

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности Тема: „Домашние птицы „“ Цыпленок“» размещена в разделах

«Домашние птицы» «Цыплята»

Воспитатель: Кочергина М. В

Тольятти 2019г.

Образовательная область: продуктивная, игровая, коммуникативная

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация)

Тип: интегрированный

Возраст детей: 2-я младшая группа

Тема : «Домашние птицы». Аппликация «Цыплята»

Формы : интегрированное

Цель: учить умению участвовать в разговорах во время рассматривания и сравнения насекомых;

- учить активности при создании индивидуальной композиции в аппликации «цыплята», с интересом воспринимать стихи о насекомых;

- доводить предмет до нужного образа;

- учить инсценировать слова песни.

Задачи:

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

- Воспитывать эмоционально-заинтересованную наблюдательность за насекомыми на прогулке.

Развивающие:

- Развивать умение слышать и отвечать на вопрос.

- Развивать мышление, память, внимание.

Образовательные:

- Уточнять представления о геометрических фигурах и цвете предметов.

- Обобщать и углубить знания детей на тему «Домашние птицы» («Познание»)

- Активизировать и обогатить словарь детей существительными, прилагательными, глаголами на тему «Домашние птицы» («Коммуникация»)

- Воспитывать самостоятельность.

Объект: цыплята (аппликация из бумаги)

Ход занятия

Воспитатель. Курочке нашей стало скучно. Кого ей не хватает?

Дети. Цыплят.

Воспитатель. Правильно. Молодцы. Ребята, перед вами лежит много разных фигур. Покажите мне желтую фигуру. На кого она похожа?

Дети. На цыплят.

Воспитатель. Молодцы. Чтобы наша фигура была похожа на цыпленка, надо приклеить ему перышки. Из желтой салфетки скатаем шарики и приклеим на цыпленка – это перышки. Из красной салфетки, тоже скатаем шарик – это будет?

Дети. Клювик.

Воспитатель. Теперь, когда цыпленок готов. Надо сделать ему домик. Какой домик у цыпленка?

Дети. Скорлупа.

Воспитатель. Цыпленка приклеиваем на середину листа. Сверху и снизу цыпленка приклеиваем бумажные скорлупки.

Дети. Получился цыпленок в домике.

Воспитатель. А чтобы домик был настоящий, на бумажные скорлупки приклеиваем яичную скорлупу. Намазываем клеем-ПВА детали и насыпаем скорлупу. Вот видите, какой красивый цыпленок в домике получился.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние птицы и их детеныши»Конспект занятия «Домашние птицы и их детеныши» Тема: «Домашние птицы и их детеныши». Цель: систематизировать представления о домашних птицах и их детенышей. Задачи: Закрепить знания.

Конспект занятия «Домашние птицы» во второй младшей группеКонспект занятия «Домашние птицы» во второй младшей группе Тема: «Домашние птицы» (2я младшая группа) Цели: -закреплять знания о домашних птицах (внешний вид, способ передвижения, среда обитания,.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности «Птицы прилетели»Фотоотчёт об изобразительной деятельности «Птицы прилетели» Улетела Ласточка За тридевять земель… Возвращайся, Ласточка! Март уж на дворе. Возвращайся, Ласточка! Только не одна: Пусть с тобою, Ласточка,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 3–4 лет на тему «Перелётные птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 3-4 лет. Тема: «Перелётные птицы». Технология: Игровая. Образовательная область:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Домашние птицы» ЦыплятаЦель. Продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить предмет до нужного образца. Учить инсценировать слова песни.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Домашние птицы» Цель: учить различать тембры голосов; учить детей правильно отвечать на вопросы педагога, воспроизводить содержание сказки К. Чуковского.

Конспект организованной образовательной деятельности окружающий мир «Домашние птицы» проведенного в подготовительной группе Конспект организованной образовательной деятельности по окружающему миру «Домашние птицы», проведенного в подготовительной группе МАДОУ.

«Цыпленок». Конспект занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования) во второй младшей группе Задачи: 1. Изобразительные: - учить передавать образ цыпленка состоящий из туловища и головы круглой формы, подставки треугольной формы.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник в средней группе Тема: «Зимний лес» Цель: обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнение и обобщение знаний о зиме. Задачи. Образовательные: формировать у детей.

Конспект занятия по лепке «Домашние птицы. Цыпленок»Конспект занятия по лепке «Домашние птицы. Цыпленок» Тема: Домашние птицы Коллективная работа. Беседа по картинке. Воспитатель: Подойдите все к доске, посмотрите внимательно, скажите:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности Тема: «Домашние птицы «» Цыпленок»
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 14:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности Тема: «Домашние птицы «» Цыпленок»» (включая файлы) размещена пользователем марина (УИ 267896) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД