марина
Конспект занятия по изобразительной деятельности Тема: «Домашние птицы «» Цыпленок»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«Тольяттинский колледж сервисных технологий и предпринимательства»
ЦЕНТР ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Конспект во второй младшей группе
по изобразительной деятельности
Тема :
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности Тема: „Домашние птицы „“ Цыпленок“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. ИЗО, творчество
- Темочки
«Домашние птицы» «Цыплята»
Воспитатель: Кочергина М. В
Тольятти 2019г.
Образовательная область: продуктивная, игровая, коммуникативная
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация)
Тип: интегрированный
Возраст детей: 2-я младшая группа
Тема : «Домашние птицы». Аппликация «Цыплята»
Формы : интегрированное
Цель: учить умению участвовать в разговорах во время рассматривания и сравнения насекомых;
- учить активности при создании индивидуальной композиции в аппликации «цыплята», с интересом воспринимать стихи о насекомых;
- доводить предмет до нужного образа;
- учить инсценировать слова песни.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
- Воспитывать эмоционально-заинтересованную наблюдательность за насекомыми на прогулке.
Развивающие:
- Развивать умение слышать и отвечать на вопрос.
- Развивать мышление, память, внимание.
Образовательные:
- Уточнять представления о геометрических фигурах и цвете предметов.
- Обобщать и углубить знания детей на тему «Домашние птицы» («Познание»)
- Активизировать и обогатить словарь детей существительными, прилагательными, глаголами на тему «Домашние птицы» («Коммуникация»)
- Воспитывать самостоятельность.
Объект: цыплята (аппликация из бумаги)
Ход занятия
Воспитатель. Курочке нашей стало скучно. Кого ей не хватает?
Дети. Цыплят.
Воспитатель. Правильно. Молодцы. Ребята, перед вами лежит много разных фигур. Покажите мне желтую фигуру. На кого она похожа?
Дети. На цыплят.
Воспитатель. Молодцы. Чтобы наша фигура была похожа на цыпленка, надо приклеить ему перышки. Из желтой салфетки скатаем шарики и приклеим на цыпленка – это перышки. Из красной салфетки, тоже скатаем шарик – это будет?
Дети. Клювик.
Воспитатель. Теперь, когда цыпленок готов. Надо сделать ему домик. Какой домик у цыпленка?
Дети. Скорлупа.
Воспитатель. Цыпленка приклеиваем на середину листа. Сверху и снизу цыпленка приклеиваем бумажные скорлупки.
Дети. Получился цыпленок в домике.
Воспитатель. А чтобы домик был настоящий, на бумажные скорлупки приклеиваем яичную скорлупу. Намазываем клеем-ПВА детали и насыпаем скорлупу. Вот видите, какой красивый цыпленок в домике получился.