Наталья Завразина
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цыплята
Цель. Продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить предмет до нужного образца. Учить инсценировать слова песни.
Раздаточный материал. Лист ватмана, на котором нарисована курица, вырезанный из желтой бумаги овал, фломастеры, клей-карандаш, клеенка-подкладка.
Методика проведения
Обыгрываем ситуацию: вы курица, а дети-цыплята. Спойте вместе с ребятами и инсценируйте песенку:
Вышла курица гулять,
Свежей травки пощипать,
Аза ней ребятки-
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Домашние птицы“» размещена в разделах
Зернышки ищите.
Затем показываем картинки с изображением цыплят и спрашиваем у ребят: "Когда цыплята вырастут кем они будут?"
Дети отвечают: " Петушками и курицами. "
Показываем картинки с изображением петушка и курицы. После предлагаем детям поиграть. Воспитатель командует: "Курица!" ,дети хлопают руками (крыльями) и говорят "ко-ко-ко". Если вы произносите Петух!-дети ходят, высоко поднимая колени, и говорят "ку-ку-ре-ку!"
После игры раскладываем на стол лист ватмана с изображением курицы и говорим : "Курице скучно. Кого ей не хватает?"
Дети отвечают: " Цыплят. "
Раздаем детям овалы, вырезанные из желтой бумаги. Предлагаем каждому ребенку нанести клей на овал и "вернуть" цыпленка маме, наклеив его рядом с курицей. Затем берем фломастеры и подрисовываем цыплятам глаза, клювики и ножки.