Ольга Виноградова
Конспект занятия по ИЗО для детей раннего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
по рисованию «Зернышки для цыплят»
Задачи:
• продолжать знакомство с материалами для рисования и их свойствами;
• упражнять детей в рисовании пальчиком пятна зернышек для цыплят на всей поверхности листа;
• поддерживать радостное настроение при создании художественного образа;
• поддерживать интерес к рисованию пальчиковыми красками;
• упражнять в различении понятий «один», «много», понимать вопрос «сколько?»;
Публикация «Конспект занятия по ИЗО для детей раннего дошкольного возраста» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
• воспитывать у детей доброе и бережное отношение к окружающему миру.
Материал и оборудование:
Игрушка - курочка, альбомный лист с изображением «курочки» по количеству детей, гуашь, салфетки по количеству детей, цыплята, вырезанные из бумаги, клей ПВА, шапочки – курочки и цыплят по количеству детей.
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание детей на то, что в гости пришла курочка (проводит беседу с детьми) Она просит найти ее цыплят. (Читает стихотворение В. Берестова «Курица с цыплятками»)
Куд-куда? Куд-куда?
Ну-ка, ну-ка все сюда!
Ну-ка к маме под крыло!
Куд-куда вас понесло?
Затем воспитатель раздает альбомные листы с нарисованной курочкой.
Воспитатель: Давайте поможем маме-наседке вернуть ее деток – цыпляток. Насыплем ей зернышки. (Предлагает детям пальчиковыми красками нарисовать на листе тычками точки-зернышки).
Воспитатель уточняет у детей, чем они будут рисовать зернышки (пальчиком, рассматривают «тарелочки» с краской и показывает способ рисования зернышек пальцем (обмакивается палец в краску и прикладывается к листу бумаги, зернышки рисуются по всей поверхности листа).
По окончании работы воспитатель помогает каждому ребенку вытереть руки индивидуальной салфеткой.
Воспитатель: Цыплята увидели зернышки и сразу прибежали к маме. (Наклеивает маленьких цыплят на готовые работы детей).
Воспитатель: Давайте вместе посмотрим и ответим, сколько у нас цыплят (Один, два, три – много).
Воспитатель предлагает деткам показать, как цыплята будут клевать зернышки (ладошки-клювики)
В конце занятия курочка благодарит детей за то, что помогли найти и накормили её цыплят, прощается.
Воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Курочка хохлатка».