Виктория Минакова
Конспект занятия по ИЗО деятельности в средней группе Рисование «Птица-сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1. Учить детей использовать в своих работах по рисованию разнообразные материалы: краски, цветные мелки, цветные карандаши.
2. Продолжать формировать положительное эмоциональное отношение к занятиям изобразительной деятельностью, к созданным работам.
3. Развивать художественный вкус, эстетическое восприятие, творчество, расширять образные представления детей.
Материал к занятию : бумажные перья,карандаши и мелки цветные, гуашь, акварельные краски.
Публикация «Конспект занятия по ИЗО деятельности в средней группе Рисование „Птица-сказка“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
Методика проведения.
Воспитатель обращается к детям:
-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие-страну сказочных птиц.
(На столе расставлены фигурки птиц различных художественных промыслов: конаковской, гжельской, дымковской.)
-Давайте подойдём и рассмотрим этих необыкновенно красивых птиц. Они сегодня прилетели к нам в группу. Посмотрите внимательно и расскажите, что же нравится вам у этих птиц (Дети вместе с воспитателем рассматривают птиц, обращают внимание на оперение, хвост, хохолок из перьев на голове.)
После этого воспитатель предлагает детям обратить внимание на доску, где на листе ватмана нарисована птица без хвоста.
-Ребята, видите,у этой птицы нет хвоста. Давайте мы возьмём эти перья (показывает заготовки перьев) и нарисуем ей красивый хвост из них.
Каждый ребёнок самостоятельно выбирает, чем он будет разрисовывать перья.
В процессе работы воспитатель подходит к каждому ребёнку, напоминает способы украшения, приёмы рисования определённых узоров, показывает иллюстрации.
В конце занятия воспитатель подводит итог. Дети раскладывают на столе перья, рассматривают их, выбирают наиболее яркие,на их взгляд, красивые, рассказывают о своих работах. Затем воспитатель прикрепляет все перья к сказочной птице, нарисованной на листе ватмана.