Инна Караульная (Манжура)
Конспект занятия по ИЗО «Ёлочные игрушки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Екінші кіші топа арналан йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы
Білі м беру саласы: «Творчество»
Блі м: «Изобразительная деятельность»
Таырып: «Ёлочные игрушки»
Бадарламаны міндеттері : Расширить кругозор детей, предложить рассмотреть образцы декоративно оформленных игрушек. Создавать условия для воспитания эстетического вкуса, проявления эмоциональной отзывчивости, желания помогать другим. Формировать умение детей пользоваться шаблонами и украшать его декоративными элементами.
Публикация «Конспект занятия по ИЗО „Ёлочные игрушки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Елочные игрушки
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Жабдытар жне материалдар: Краски,елочные шары,кисти,вода, картинки Кроша и Ёжика, шаблоны ёлочных игрушек
Сзді к жмыс:ёлочная игрушка
Полилингвалды компонент: шырша ойыншытары- Christmas decorations- ёлочная игрушка
Оу іс-рекет кезендері Трбиешіні іс - рекеттері Балаларды рекеті
Мотивациялы-озаушылы
Мотивационно – побудительный. Дети посмотрите на доску.
Кто к нам пришел в гости?
А кто мне скажет какое сейчас время года?
А какой праздник скоро наступит?
Как мы готовимся к этому празднику? Дети смотрят на доску
Это Крош и Ёжик
Зима
Новый год
Украшаем дома, ставим ёлки
йымдастырушылы-ізденістік.
Организационно – поисковый. Вот и Крош с Ёжиком решили поставить новогоднюю ёлку и решили нарядить её. Когда уже все было готово, они решили поставить стол поближе к ёлке чтобы вдыхать её аромат, но подвинули стол слишком близко к ёлке, и она упала, и все игрушки на ёлке разбились, так как они были стеклянные. Крош и Ёжик просят нас помочь им нарядить ёлочку. Поможем?
Давайте нарисуем для них ёлочные игрушки, чтобы они не разбились. Но прежде чем начать работу давайте встанем из-за стола и встанем в круг.
Физминутка
Зайка
Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,
Лапкой, лапкой постучи, постучи.
Ты на травку упади, упади,
Полежи и отдохни, отдохни.
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к ёлочке беги
И скорей назад скачи.
Пару игрушек уцелело и Крош с Ёжиком принесли их нам посмотреть.
Вы выбрали, какой шарик будете рисовать?
А теперь начнем рисовать. Я хочу нарисовать полосатый шарик. Для этого мне нужно взять кисточку и макнуть её в воду, а затем в краску и вот так нарисую линии. А теперь помою кисточку и макну её в другую краску. Затем помою кисточку, и положить на салфетку. А теперь вы нарисуйте свои шарики.
Поможем.
(Дети прыгают на двух ногах, поджав руки к груди, имитируя движения зайчиков. Потом приседают на корточки и отдыхают. Встают и снова прыгают. По команде педагога бегут быстро к «ёлочке» (место выбирает воспитатель, а затем разбегаются по местам и садятся на свои места.)
Рассматривают игрушки
Да
Рефлексивті – коррекциялауш.
Рефлексивно – корригирующий. Какие вы молодцы! Какие у вас красивые шары получились. Крош и Ёжик говорят вам большое спасибо за помощь.
Вам понравилось наше занятие?
Что вам понравилось?
Да понравилось
Ответы детей
Ктілген нтиже (ожидаемый результат)
Жасайды / Воспроизводит: Название праздника «Новый год».
Тсінеді/ Понимает: Как люди готовятся к празднованию этого праздника.
олданады/ Применяет: навыки использования кисти; проявляют эмоциональную отзывчивость к другим.