Мелентьева Наталья
Конспект занятия по художественному творчеству «Ракета» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественному творчеству
в средней группе на тему :
«Ракета».
Цель: развитие творческих способностей детей под средством конструктивной деятельности
Задачи:
-Закрепить навыки наклеивания бумаги и разрезания квадрата на треугольники.
-Развивать воображение, интерес к профессии.
Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству „Ракета“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Ракеты и космические корабли
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
- Расширять и закреплять знания о космосе, космонавтах и космических объектах.
Предварительная работа: рассказ о космосе, космонавтах, планетах Солнечной системы, рассматривание иллюстраций с космонавтами, космическими кораблями.
Материалы: фон космоса на формате А4, геометрические фигуры разных цветов, клей, кисточки, гуашь, ватные палочки.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас очень интересное занятие и к нам в гости придет один сказочный персонаж.
Послушайте загадку.
У кого большая шляпа?
Кто бездельник и растяпа?
Кто хвастун, болтун, зазнайка?
Знают все, малыш … (НЕЗНАЙКА).
Ну конечно, Незнайка, молодцы ребята догадались.
Воспитатель: Здравствуй Незнайка,
Незнайка: Здравствуйте ребята. Я пришел к Вам не просто так, а хочу попросить у Вас помощи. Мой друг Знайка построил ракету и хочет полететь в космос и меня с собой не берет. Я знаю, что вы ребятки много чего умеете, может, поможете мне ракету построить.
Воспитатель: Ребята поможем незнайке, построить ракету.
Дети: Да…
Воспитатель: Мы сегодня будем мастерить ракеты. И сейчас я хочу вам показать, как взлетает в космос ракета?
(показывает видео «Старт ракеты»)
Красиво, правда? Расскажите, а кто летает у нас в ракетах?
Дети: Космонавты.
Воспитатель: А каким должен быть космонавт, чтобы полететь в космос?
Дети: (перечисляют ответы).
Воспитатель: А, космос какого цвета? (показывает фотографии)
Воспитатель: Чтобы в космос полететь, надо быть здоровым и делать зарядку.
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре,
Вот летит ракета ввысь.
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь я приглашаю Вас в творческую мастерскую, где мы будем строить свою ракету, но сначала сделаем зарядку теперь для наших пальчиков.
"Будем в космосе летать".
1,2,3,4,5. Будем в космосе лететь.
1 – комета. 2 – планета.
3 – луноход. 4 – звездолет.
5 – земля, До свидания друзья!
Чтобы смастерить нашу ракету, мы возьмем прямоугольник, наклеим его на нашу основу (показывает, затем берем треугольник – это будет нос ракеты, мы наклеим ее к прямоугольнику и он покажет в какую сторону ракета наша полетит (показывает). Затем мы разрежем наш квадрат на два маленьких треугольника, мы уже умеем это делать. Это будут крылья нашей ракеты, мы приклеим их снизу (показывает). И в конце мы приклеиваем иллюминатор (окно).
Чтобы украсить наш космос планетами и звездами, мы возьмем ватные палочки и гуашь разного цвета. Методом тычка вокруг нашей ракеты сделаем разноцветные планеты и звезды.
Прекрасно! У всех получились отличные ракеты. Давайте организуем выставку и посмотрим, у кого какая ракета получилась.
Воспитатель : Незнайка как тебе наши работы?
Незнайка: Да, очень нравиться, я бы никогда сам не сделал бы такую ракету, я даже не знаю какую выбрать они все очень красивые, надо подумать.
Незнайка: О, я придумал, я буду летать в космос на разных ракетах. Спасибо Вам ребята за помощь.
Незнайка благодарит детей, угощает их конфетками и прощается.
Воспитатель: Наше занятие подошло к концу, я рада. Что у нас получились такие красивые ракеты. Вам понравилось наше занятие? Что вам понравилось больше всего?