Оксана Пинчук
Конспект занятия по аппликации «Разноцветные платочки висят на веревочке» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи; закреплять навык наклеивания квадратика на веревочку, намазывать клей по прямой в одном направлении, не выходя за контур;
ориентироваться на листе бумаги – наклеивать квадрат именно на нарисованную линию.
Интеграция областей; художественное творчество, ФЭМП
Материал: Игрушка Зайка в платочке, кукольное полотенце и носовой платочек. Клей и разноцветные квадраты.
Предшествующая работа: Беседа о труде прачки детского сада.
Игровое упражнение: «Сложи фигуры квадрат и прямоугольник, по стопочкам»
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Разноцветные платочки висят на веревочке“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Ход занятия:
Изображения зверей закрыты на мольберте. Беру в руки игрушку.
- В одном лесу жила зайчиха. Она была лесной прачкой и стирала бельё лесным зверям. Её звали Ухти. А звали её так потому, что когда она стирала бельё, то всегда пыхтела: «Ухти ухти». Однажды к ней пришли зверята и попросили постирать платочки ти когда стала развешивать и тут обнаружилось, что верёвок у них не хватает.
- Что же можно сделать, Как помочь зайчихе? (предложить постирать платочки и повесить на свои веревочки.
Рассматриваем формы платка, можно рассмотреть и их изменение после сгиба на верёвке.
Показ аппликации :
Физминутка. ЖИЛИ-БЫЛИ ЗАЙЧИКИ
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке, (Разводят руками)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу
дома)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки, (Трут ушки)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)
Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)
Работа детей. В конце показать свои платочки, предложить зайчихе забрать платочки на веревочке и досушить их у себя в лесу.
Рефлексия «Паровозик с зайкой». Мы берем паровозик с разноцветными вагончиками и предлагаем детям выбрать цвет вагончика. Например: если было интересно, выбрать вагончик красного цвета и разместить в нем зайку, если было не интересно выбрать вагончик зеленного цвета и никого в нём не размещать».