Оксана Зайферт
Конспект НОД по аппликации «Снеговик в гостях у ребят» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации «Снеговик в гостях у ребят» (вторая младшая группа)
Цель: Создать эмоционально положительный настрой от встречи с героем. Продолжать учить детей аккуратно наклеивать готовые детали аппликации. Воспитывать интерес к аппликации. Развивать творчество, воображение, фантазию, речь детей.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Снеговик в гостях у ребят“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Снеговик
- Снеговик. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Материалы: листы бумаги альбомного формата сиреневого цвета или синего на каждого ребенка, круги белого цвета для снеговика диаметром 5 см, прямоугольники зеленого цвета для шапочки снеговика, снежинки, вырезанные с помощью фигурного дырокола, клей, кисти для клея на каждого ребенка, маркер черного цвета для глаз, треугольник красного цвета для носа, снежинки на каждого ребенка для подвижной игры, поделка снеговик.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Зима», чтение стихотворений о зиме, загадывание загадок, рисование.
Ход.
На небольшом столике снеговик, спрятанный под покрывалом, дети становятся в хоровод вокруг него.
Воспитатель: ребята, сегодня к нам в группу пришел гость, а кто это, вы отгадайте.
Из снега соберём комок.
Поставим сверху мы горшок.
Заменит нос ему морковка.
Метлу в руках он держит ловко.
Наденем шарфик мы ему,
И не замёрзнет он в пургу.
К теплу он вовсе не привык.
Ведь это чудо? (снеговик)
Воспитатель: Правильно, это снеговик!
Воспитатель открывает покрывало и дети видят снеговика.
Воспитатель: Ребята, это снеговик, к снегу, к холоду привык, его слепили дети ловко, вместо носика – морковка. А на голове его ведро, почти что новое оно. Снеговику стало скучно одному стоять на площадке и он хочет найти себе друзей, чтобы поиграть. Он приглашает нас поиграть с ним! Вы хотите с ним поиграть? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте возьмемся за руки и споем для снеговика веселую песенку!
Дети идут в хороводе и поют для снеговика песню. (звучит фонограмма)
Снеговик, снеговик, ты такой хороший.
Снеговик, снеговик, хлопай нам в ладоши!
Будем как зайчата мы, весело плясать.
И вот так, и вот так, весело плясать!
Снеговик, снеговик, ты такой хороший.
Снеговик, снеговик, хлопай нам в ладоши!
Будем как снежинки мы весело летать!
И вот так, и вот так, весело летать!
Воспитатель: ребята, снеговик сделан из снега, он любит холод и мороз. А скажите-ка ребята, в какое время года идет снег? (ответы детей) Правильно зимой! И мы сейчас с вами поиграем со снежинками в игру «Снежинки и ветер».
Проводится подвижная игра «Снежинки и ветер»
Задачи: совершенствование умения действовать по сигналу.
Атрибуты: бумажные снежинки.
Ход игры: дети встают в кружок, в руках у них снежинки. Под музыку дети разбегаются в разные стороны, покачиваются, кружатся. Музыка прекращается, дети снова встают в круг.
Воспитатель: ребята, снеговику очень понравилось с вами играть! А сейчас он хочет, чтобы вы нашли ему друзей снеговиков! Давайте поможем нашему другу? (ответы детей).
Дети садятся за столы, на которых лежат заранее приготовленные детали аппликации. Воспитатель показывает приемы наклеивания деталей аппликации. Дети выполняют свою работу самостоятельно, при необходимости воспитатель может помочь.
Воспитатель: ребята, нашему снеговику очень понравилось, что у него теперь много друзей, он говорит вам спасибо!
Дети прощаются со снеговиком.
Воспитатель помещает работы на выставке детского творчества.