Анна Сапрыкина
Конспект занятия по коллективной работе в технике объемной аппликации «Новогодний зайка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование практических навыков работы с бумагой в технике "Объёмная аппликация" в процессе изготовления новогоднего зайки.
Задачи:
- познакомить детей с видом продуктивной деятельности- объемной аппликацией;
-развивать ориентировку на листе бумаги;
-учить пользоваться кистью, клеем, тряпочкой;
-закреплять навыки аккуратного намазывания клеем заготовок из бумаги;
-развивать чувство цвета и композиции, воображения;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать любовь к природе;
- формировать знания детей об окружающем мире;
Публикация «Конспект занятия по коллективной работе в технике объемной аппликации „Новогодний зайка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Аппликации, открытки
- Новый год. Коллективные работы, стенгазеты
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Поделки и рисунки
- Объемная аппликация из бумаги
- Темочки
- развивать речь, обогащать словарный запас;
- воспитывать навыки взаимодействия со сверстниками и взрослыми при создании коллективных композиций;
- воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца;
- воспитывать эмоционально-положительное отношение к результатам собственного труда.
- развивать произвольное внимание, наблюдательность;
- развивать пространственное воображение.
Материалы и оборудование:
- бумага белого и зеленого цвета шириной 2 см для каждого ребёнка
- клей ПВА
- кисточки
- клеёнки
Предварительная работа :
Наблюдение на прогулке за зимним пейзажем.
Ход НОД:
Воспитатель:
-Ребята сегодня к нам в гости пришел Зайка. Давайте с ним поздороваемся. Ребятки, Зайка, пришел не просто так. Он хочет, что бы мы, ему помогли отгадать загадку и узнать какое сейчас время года.
Во дворе замерзли лужи,
Целый день поземка кружит,
Стали белыми дома.
Это к нам пришла. (Зима)
Дети: ответы детей (зима)
Воспитатель: -Правильно ребятки. А по каким признакам мы узнаем, что наступила зима?
Давайте сыграем в игру.
Д/и "Приметы зимы".
Воспитатель: (берет в руки мяч и кидает каждому ребенку)
-Ребятки, а по каким приметам мы узнаем, что наступила зима?
Дети: ответы детей (идет снег, холодно, на улице мороз, на деревьях нет листочков и т. д.)
Воспитатель: беседует с детьми на тему: "Зима".
Ребятки, давайте сыграем в игру.
П/и "Зайка беленький".
Воспитатель: Молодцы. Ребятки, а давайте для Зайки сделаем сюрприз и подарим ему его новогодний портрет. Давайте сядем за столики.
Дети: садятся на свои места
Воспитатель: Дети, посмотрите, что у нас на столе: ватман, который покрашен в темно-синий цвет, кисти, клей, салфетки, полоски бумаги. Давайте мы с вами сделаем из каждой белой полосочки петельку, а из петелек - пушистую шубку для Зайки. А из зеленых петелек – елочки.
Продуктивная деятельность (аппликация).
Каждый ребенок берет полоску бумаги, наносит на него клей и делает петельку.
Воспитатель: Наши ручки устали, давайте их разомнем.
П/и "Братцы".
Воспитатель: Молодцы ребята! Зайчику очень понравился ваш сюрприз, теперь мы знаем какое сейчас время года, какие приметы у зимы и как выглядит наш Зайка зимой. Но нашему Зайчику пора домой. До свидания.