ирина храмова
Модель занятия по аппликации «Птицы-наши друзья» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Модель занятия по аппликации «Птицы – наши друзья».
Цель: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах.
Задачи: учить детей выполнять аппликацию; обогатить речь детей словами «перелетные птицы», «скворечник»; развивать зрительное восприятие ребенка, внимание, двигательную и речевую активность; обобщить знания детей о птицах; воспитывать заботливое отношение к птицам.
Публикация «Модель занятия по аппликации „Птицы-наши друзья“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Аппликации
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: наглядное пособие «Птицы», бумага с нарисованным на ней частью дерева, клей-карандаш, салфетки, клеенки, готовые формы скворечника, птиц.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением птиц.
Методика проведения.
Воспитатель: Посмотрите ребята за окном совсем не видно птиц. Куда же они подевались? (ответы детей). Правильно, ребята, пришла зима, птицы улетели в теплые края.
Воспитатель: Все ли птицы улетают? (ответы детей) да, некоторые из них остаются, остаются зимовать. Ребята, птицы наши друзья, помощники. Они едят вредных жуков, червяков, красиво поют. Птицы приносят большую пользу лесу.
- А как птицы добывают себе пищу зимой? (ответы детей) Правильно, многих птиц подкармливают люди семечками, крупой хлебными крошками. А еще им люди делают кормушки и насыпают туда семечки, хлеб.
- А когда птицы прилетают из теплых стран, где они живут, выводят птенцов? (в скворечнике, в гнезде)
Показ слайдов с изображением птичьих домиков.
Воспитатель: Ребята, давайте поселим перелетных птиц – скворцов, жаворонков и других птиц – в домики-скворечники (показ готового образца, чтобы им было где жить, выводить своих птенцов.
Педагог раздает детям бумагу с изображением части дерева и предлагает аккуратно наклеить птичий домик на дерево и «поселить» (наклеить) птицу в него. Обращает внимание на правила аккуратного наклеивания готовой формы на бумагу, показывает отдельные приемы работы.
Физкультминутка «Птички».
- Птичка хочет есть? (движение кисти вверх-вниз, дети отвечают: «Да!»)
- Птичка хочет пить? (движение кисти вверх-вниз, дети отвечают: «Да!»)
- Птичка хочет спать? (движение кисти вверх-вниз, дети отвечают: «Нет!»)
- Птичка хочет играть? (движение кисти вверх-вниз, дети отвечают: «Да!»)
Воспитатель: Вы сегодня хорошо справились с заданием, молодцы. А когда мы пойдём на прогулку, возьмём хлебные крошки и пойдём на улицу кормить птиц.