Айжан Зенова
Конспект занятия по художественной литературе тему: «заучивание по картинкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологиялы картасы саба
Технологическая карта занятия
Кні – Дата : 7.12.16 Трбиеші – Воспитатель: Зенова А. Б.
Білім беру саласы – образовательная область : Социум
Блі м - Раздел : Художественная литиратура.
Таырыбы- Тема: Заучивание стихотворения
Масаты – Цель: заучивание наизусть по схемам.
Міндеттері - Задачи: Содействовать в восприятии детьми поэтического текста
Публикация «Конспект занятия по художественной литературе тему: „заучивание по картинкам“» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Развивать внимание, память, связную речь у детей путем заучивания стихотворения наизусть, используя приёмы мнемотехники. Помочь почувствовать красоту природы в стихотворении, активизировать чувственное восприятие художественного слова. Воспитывать у детей любовь к поэзии, умение слушать и слышать друг друга.
рал- жабдытар – Оборудование: демонстрационный материал: портрет автора, схемы для заучивания стихотворения.
Словарная работа: аукает, стозвоном сосняка, седые облака.
Билингвальный компонент: зима- ыс.
Этапы действий Действия воспитателя Деятельность детей
Мотив. - побудит. Воспитатель показывает портрет поэта, рассказывает кратко его биографию.
С. Есенин : С двух лет он был отдан на воспитание бабушке и дедушке. первые свои стихи написал в 10 лет. Одно из его стихотворений мы выучим сегодня, оно называется «Зима» Слушают воспитателя.
Организ. - поисковый Чтение стихотворения
Поет зима — аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.
А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Вопросы по содержанию произведения:
- Понравилось стихотворение?
- Чем понравилось стихотворение?
- о чем стихотворение?
Повторное чтение стихотворения по схеме. Предлагает детям для быстрого запоминания стихотворения интересный способ – с помощью схем.
Показ схем.
Рассматривают и подробно расшифровывают все знаки схемы-рисунка по тексту. затем все вместе заучивают стихотворение.
После трех раз совместного повтора стихотворения, дети повторяют самостоятельно
Индивидуальный опрос детей.
Слушают стихотворение
Ответы на вопросы:
Понравилось
Стихотворение о зиме.
Рассматривание схем
Заучивают стихотворение
Рассказывают сихотворение самостоятельно
Рефлекс. - коррегир. Закрепление стихотворения
Подвидение итога занятия
Отмечаю активных детей Рассказывают выученное стихотворение друг-другу.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: стихотворение С. Еснина «Зима».
Понимают: элементы схемы.
Применяют: интонационную выразительность при чтении стихотворения.