Елена Премудрая
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пришла весна» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пришла весна» во второй младшей группе.
Цель: Способствовать восприятию красоты весенней природы, средствами музыки.
Задачи:
- Познакомить дошкольников с музыкальным произведением «Песенка о весне» муз. Г. Фрида, сл. Н. Френкель;
- Способствовать развитию у дошкольников творческого воображения;
- Развивать умение эмоционально исполнять песню «Зима прошла» муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой;
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Пришла весна“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
- Различать двухчастную форму в танце «Стукалка» и менять движения в соответствии;
- Воспитывать у детей любовь к весенней пробуждающейся природе.
Дети входят в зал, выполняют музыкально-ритмические движения по показу.
Педагог приветствует детей, дети исполняют распевку «Здравствуйте, ладошки» М. Картушиной.
Муз. руководитель: Сегодня мы с вами будем слушать «Песенку о весне» муз. Г. Фрида, сл. Н. Френкель
Постарайтесь услышать, о чем поется в этой песне, какое настроение передает музыка?
Звучит «Песенка о весне» муз. Г. Фрида, сл. Н. Френкель
Дети: Музыка звучит весело. В песне поется о птичках и подснежнике.
Муз. рук. : Вы видели подснежники? Взгляните на картину, на которой изображён подснежник. (дети рассматривают)
Послушайте стихотворение Натали Маслей «Подснежник».
«Прорастает сквозь снежок,
К солнечным лучам, цветок,
Маленький и нежный,
Беленький подснежник»
Муз. рук. : Давайте, мы споем песню «Зима прошла». Встанем и исполним выразительно.
Песня «Зима прошла» муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой
Муз. рук. : Когда пригревает весеннее солнце, поднимается настроение, и так хочется танцевать. Я предлагаю вам встать в пары и потанцевать парный танец «Стукалка». Музыка вам подскажет, когда нужно менять движения (чередовать бег, топанье ногой, хлопки, «лодочка»)
Танец парный «Стукалка»
Муз. рук. : Хорошо вы танцевали,
Вы ни сколько не устали?
В гости заглянула кошка,
Хочет поиграть еще немножко.
Кошка любит ловить птичек, давайте, мы, как птички, сядем в гнездышки…
Игра «Птички и кошка» М. Картушиной
Муз. рук. : Кошка никого не поймала? Хорошо. Наше занятие подошло к концу, пусть веселое весеннее настроение будет с вами в этом дне. До свидания.