Олеся Костылева
Конспект занятия по рисованию «Мышонок в норке»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)
I. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту)
1. Доминирующая образовательная область художественно-эстетическое развитие, Согласно ФГОС ДО
2. Вид деятельности детей Игровая, художественно-творческая, двигательная
Согласно ФГОС ДО, допускается расширение
II. Методическая информация
1. Тема образовательной деятельности Мышонок в норке
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Мышонок в норке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышки. Рисование с детьми
- Мышь. Все о мышках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
2. Методы и приемы реализации содержания занятия Словесный пальчиковая игра «Мышки в норочках сидели», практический, словесный, сюрпризный момент.
3. Возрастная группа: Вторая группа раннего развития
4. Цель: Формировать у детей желание рисовать кистью округлые предметы, закрашивать круг штрихами в одном направлении
5. Задачи:
5.1 Формировать, умение работать с красками
5.2 Развивать, мелкую моторику пальцев рук
5.3 Воспитывать, доброту и отзывчивость.
6. Планируемые результаты:
6.1 Сформированы умения работать с красками
6.2 Развить, мелкую моторику пальцев рук
6.3 Испытывает потребность работать в коллективе
7. Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) Гуашь разведенная водой на каждого ребенка, лст бумаги с нарисованным мышонком восковым мелком, салфетки, игрушка мышка, лиса, иллюстраций к сказке В. Бианки «Лис и мышонок».
8. Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты Пальчиковая игра «Мышки в норочках сидели», Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок».
Конспект занятия (образовательной деятельности)
I. Вводная часть
1.1
Введение в тему (создание проблемной ситуации) В гости забегает мышонок. Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок».
1.2 Мотивация деятельности детей Мышка очень расстроилась, что лис сломал ее норку, и она боится что лис ее поймает
1.3 Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) Ребята давайте мы поможем Мышке, спрячем ее в другой норке.
II. Основная часть:
2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний Напоминание кисть нужно держать в правой руке, между большим и средним пальцем, придерживая сверху указательным за железным наконечником.
2.2 Добывание (сообщение и приятие) нового знания Чтобы лис не нашел нашего мышонка, нарисуем ему норку, нарисуем вокруг мышонка круг.
2.3 Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания Пальчиковая игра «Мышки в норочках сидели»,
Предлагаю нарисовать норку, норка круглая, рисуем вокруг мышонка кругй., и закрасим его сверху вниз коричневой краской. Ребята кисть нужно обмакнутьв баночку с водой и набирать краску только на ворс. не забывайте вытирать руку о салфеточку если испачкались
III. Заключительная часть
3.1 Анализ и самоанализ деятельности детей Ребята смотрите как обрадовался мышонок, теперь у него есть новая красивая норка, и лис его там низа что не найдет. Что мы с вами нарисовали? А от кого мышонка мы спасли? Вы такие молодцы помогли маленькому мышонку.
IV. Дальнейшая разработка темы
В примечании указываются временные затраты; авторство использованных методик и технологий; другое …
МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела»
Конспект занятия
по образовательной деятельности
художественно эстетическое развитие
(рисование)
«Мышонок в норке»
Воспитатель : Костылева Олеся Олеговна