Екатерина Миклухина
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Скворечник»
Программное содержание: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (треугольник, прямоугольник, круг). Закрепить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, мы с вами рассматривали на улице разные скворечники, давайте вспомним, из каких частей состоял скворечник, назовите каждую часть правильно. Какой формы крыша, стены, вход в скворечник (ответы детей)
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (аппликация) во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Воспитатель: Ребята, скажите, зачем люди строят скворечники?
Дети: Чтобы в них жили птички (воробушки, синички, скворцы)
Воспитатель: Послушайте стихотворение:
Мы построили скворечник
Дом веселого скворца.
Мы повесили скворечник
Возле каждого крыльца.
Воспитатель: Ребята, перед вами лежат готовые детали, как вы думаете, что мы с вами сегодня будем изображать? (Ответы детей)
Воспитатель: Давайте мы с вами сначала выложим на столе скворечник, и посмотрим, что у нас получиться. (Дети выкладывают из готовых частей скворечник.)
Воспитатель: Дети, теперь давайте возьмем в руки треугольник, и каждый из вас назовет какого он цвета. (ответы детей). Тоже проделывают с прямоугольником и кругом.
Воспитатель: Теперь давайте поговорим о том, какую часть мы с вами будем наклеивать первой. (ответы детей).
Воспитатель: Молодцы, дети! У вас все получилось. Теперь давайте рассмотрим готовые работы.
Подвижная игра : «Воробушки и кот»
Задача: развивать быстроту, ловкость. Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, не толкать товарищей.
Ход игры: Дети «воробушки сидят в своих гнездышках» (на стульчиках) на одной стороне комнаты, на другой стороне кот. Как только кот задремлет, «воробушки» вылетают из гнезд, перелетают с места на место, ищут крошки. Но вот просыпается кот, мяукает и бежит за воробушками, которые улетают в свои гнезда. Сначала роль кота выполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей.