МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП «Занимательная математика»

Сирануш Кечеджиян
Конспект занятия по ФЭМП «Занимательная математика»
▼ Скачать +Заказ

Конспект занятия по ФЭМП «Занимательная математика»

Программное оглавление:

Образовательная район «Социализация» :

Зафиксировать у ребят критерии поведения на занятии.

Развивающая район:

Развивать забота, память, мышление.

Воспитательная район:

Воспитывать у ребят самоконтроль и самостоятельность при выполнения заданий.

«Познание» :

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Занимательная математика“» размещена в разделах

Продолжать дрессировать офорсмлять и улаживать обычные арифметические задачки на телосложение и вычитание количеств в границах 10; тренировать в счете в границах 20; уметь именовать соседей числа; назначать символы меж числами; уметь ориентироваться на листе бумаги; уметь объединить точки и заштриховать.

Ткань:

Карточки с заданиями; наборы цифр; символов, на всякого малыша.

Ход НОД:

Организационный момент:

Малыши, давайте с вами встретим нынешний денек, поприветствуем приятель приятеля.

Возникните, пожалуйста, в круг.

Собрались все малыши в круг

Я – твой приятель и ты – мой друг!

Прочно за руки возьмемся

И приятель приятелю улыбнемся!

Возьмитесь за руки и улыбнитесь приятель приятелю.

Здорово! Ныне, спасибо вашим ухмылкам, наш денек в обязательном порядке станет неплохим, доставит нам большое количество свежего и заманчивого.

А ныне покажите мне собственные пальчики. Давайте их подружим.

Дружат в нашей группе девчонки и мальчишки

Мы с тобой подружим небольшие пальчики

1, 2, 3, 4, 5 начнем счет снова

5, 4, 3, 2, 1 все вместе мы в кругу стоим!

Встали ровненько дети,

Прослушивайте заботливо

Вы к делу готовы? ( дети: «Да!»)

Здравствуй, математика!

- А как вы считаете Математика вещь – занимательный или же нет?

- Отчего вы считаете, собственно что интересно?

- А кто задумывается, собственно что математика не занимательный предмет?

- А давайте мы сейчас это проверим!

Разминка (с мячом)

- В данный момент денек или же вечер?

- Какие части дня и ночи ещё есть?

- Сколько дней в неделе?

- Какой сейчас денек недели?

- Какой был вчера?

-Какой станет завтра?

- Сколько в неделе выходных?

- Назови деньки недели по порядку, начиная с понедельника;

- Сколько ушей у 2-ух кошек?

- Сколько око у светофора?

- Какое в данный момент время года?

- Назовите все эпохи года,

- Сколько пальцев на 2-ух руках?

- Сколько лап у 2-ух собак?

- Какой в данный момент месяц?

- Сколько месяцев в году?

- Назовите их по порядку;

- Назовите зимние месяцы (весенние, летние, осенние);

- Сколько солнышек на небе ночью?

- А ныне передаем мяч приятель приятелю по очереди и именуем цифры по порядку от 1 до 10;

- В данный момент напротив от 10 до 1;

- Попытаемся именовать цифры от 1 до 20.

А в данный момент время садиться за столы. На свое пространство идет тот, кто именует количество на 1 более, количества, которое именую я.

1. Разложить карточки с цифрами по порядку от 1 до 10;

2. Назвать соседей количеств 6, 4, 9, 3, 7;

3. Сравнить количества 5 и 6, 4 и 5, 8 и 9, 7 и 3, 3 и 1, 4 и 4

Заключение примеров по карточкам (нарисовать необходимое численность точек на спине у божьей коровки, вслед за тем записать образчик цифрами)

Физминутка:

Малыши делают перемещения по слову стихотворения:

Мы считали и утомились.

Все вместе все мы негромко встали.

Ручками похлопали – раз, два, три,

Ножками потопали – раз, два, 3

Повыше руки! Обширнее плечи!

Раз, два, три!

Сели, встали, встали, сели.

И приятель приятеля не задели.

Мы чуть-чуть отдохнем

И снова считать начнем!

Жизнерадостные задачи (показать заключение задачки на доске).

• 6 жизнерадостным медвежат за малиной в лес торопятся.

Но 1 малютка утомился: от друзей отстал.

А ныне ответ отыщи: Сколько мишек впереди? (6-1=5)

• 5 ворон на крышу сели, 3 ещё к ним прилетели,

Отвечайте проворно, дерзко: Сколько всех их прилетело? (5+3=8)

Задачки на находчивость:

• На поляне у дубка

Еж заметил 3 грибка,

А подальше, у осин

Он отыскал ещё раз.

Кто ответить нам готов, сколько еж отыскал грибов? (3+1=4)

• 10 мальчиков в футбол игрались

1-го домой позвали,

Он смотрит в окошкоокно, считает

Сколько их ныне играет? (10-1=9)

- Игра: «Бабочки и цветочки»

Публикации по теме:

«Занимательная математика для дошкольников». Презентация .

«Занимательная математика». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» (подготовительная к школе группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» (подготовительная к школе группа) Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний и умений за учебный год. Задачи: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить.

Конспект НОД для подготовительной к школе группы «Занимательная математика»Конспект НОД для подготовительной к школе группы «Занимательная математика» Конспект НОД для подготовительной к школе группы. "Занимательная математика". Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие. 2. Поддержать.

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.

Конспект НОД по математике «Занимательная математика» Конспект НОД по математике «Занимательная математика» в старшей группе Тема НОД: Занимательная математика Ведущая образовательная деятельность:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика»Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика» Программное содержание: Цель: закрепление знаний о математических представлениях посредством игры – путешествия. Обучающие задачи: 1. Закрепить.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Занимательная математика»Конспект занятия по математике в старшей группе «Занимательная математика» Цель: создание условий для закрепления математических знаний. Задачи: обобщить знания детей о целом и частях, закрепить умение делить.

Занимательная математика «По следам Колобка» Цель. Совершенствовать навыки счета в пределах 5. Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (по цвету). Учить различать.

Занимательная математика с педагогами. Дидактические игры по ФЭМПЗанимательная математика с педагогами. Дидактические игры по ФЭМП С целью роста познавательного интереса детей педагоги должны стараться разнообразить ход учения. Для этого я, на педсовете с педагогами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Занимательная математика»
Опубликовано: 31 октября 2022 в 11:27
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Занимательная математика»» (включая файлы) размещена пользователем Сирануш Кечеджиян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД