Сирануш Кечеджиян
Конспект занятия по ФЭМП «Занимательная математика»
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по ФЭМП «Занимательная математика»
Программное оглавление:
Образовательная район «Социализация» :
Зафиксировать у ребят критерии поведения на занятии.
Развивающая район:
Развивать забота, память, мышление.
Воспитательная район:
Воспитывать у ребят самоконтроль и самостоятельность при выполнения заданий.
«Познание» :
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Занимательная математика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Продолжать дрессировать офорсмлять и улаживать обычные арифметические задачки на телосложение и вычитание количеств в границах 10; тренировать в счете в границах 20; уметь именовать соседей числа; назначать символы меж числами; уметь ориентироваться на листе бумаги; уметь объединить точки и заштриховать.
Ткань:
Карточки с заданиями; наборы цифр; символов, на всякого малыша.
Ход НОД:
Организационный момент:
Малыши, давайте с вами встретим нынешний денек, поприветствуем приятель приятеля.
Возникните, пожалуйста, в круг.
Собрались все малыши в круг
Я – твой приятель и ты – мой друг!
Прочно за руки возьмемся
И приятель приятелю улыбнемся!
Возьмитесь за руки и улыбнитесь приятель приятелю.
Здорово! Ныне, спасибо вашим ухмылкам, наш денек в обязательном порядке станет неплохим, доставит нам большое количество свежего и заманчивого.
А ныне покажите мне собственные пальчики. Давайте их подружим.
Дружат в нашей группе девчонки и мальчишки
Мы с тобой подружим небольшие пальчики
1, 2, 3, 4, 5 начнем счет снова
5, 4, 3, 2, 1 все вместе мы в кругу стоим!
Встали ровненько дети,
Прослушивайте заботливо
Вы к делу готовы? ( дети: «Да!»)
Здравствуй, математика!
- А как вы считаете Математика вещь – занимательный или же нет?
- Отчего вы считаете, собственно что интересно?
- А кто задумывается, собственно что математика не занимательный предмет?
- А давайте мы сейчас это проверим!
Разминка (с мячом)
- В данный момент денек или же вечер?
- Какие части дня и ночи ещё есть?
- Сколько дней в неделе?
- Какой сейчас денек недели?
- Какой был вчера?
-Какой станет завтра?
- Сколько в неделе выходных?
- Назови деньки недели по порядку, начиная с понедельника;
- Сколько ушей у 2-ух кошек?
- Сколько око у светофора?
- Какое в данный момент время года?
- Назовите все эпохи года,
- Сколько пальцев на 2-ух руках?
- Сколько лап у 2-ух собак?
- Какой в данный момент месяц?
- Сколько месяцев в году?
- Назовите их по порядку;
- Назовите зимние месяцы (весенние, летние, осенние);
- Сколько солнышек на небе ночью?
- А ныне передаем мяч приятель приятелю по очереди и именуем цифры по порядку от 1 до 10;
- В данный момент напротив от 10 до 1;
- Попытаемся именовать цифры от 1 до 20.
А в данный момент время садиться за столы. На свое пространство идет тот, кто именует количество на 1 более, количества, которое именую я.
1. Разложить карточки с цифрами по порядку от 1 до 10;
2. Назвать соседей количеств 6, 4, 9, 3, 7;
3. Сравнить количества 5 и 6, 4 и 5, 8 и 9, 7 и 3, 3 и 1, 4 и 4
Заключение примеров по карточкам (нарисовать необходимое численность точек на спине у божьей коровки, вслед за тем записать образчик цифрами)
Физминутка:
Малыши делают перемещения по слову стихотворения:
Мы считали и утомились.
Все вместе все мы негромко встали.
Ручками похлопали – раз, два, три,
Ножками потопали – раз, два, 3
Повыше руки! Обширнее плечи!
Раз, два, три!
Сели, встали, встали, сели.
И приятель приятеля не задели.
Мы чуть-чуть отдохнем
И снова считать начнем!
Жизнерадостные задачи (показать заключение задачки на доске).
• 6 жизнерадостным медвежат за малиной в лес торопятся.
Но 1 малютка утомился: от друзей отстал.
А ныне ответ отыщи: Сколько мишек впереди? (6-1=5)
• 5 ворон на крышу сели, 3 ещё к ним прилетели,
Отвечайте проворно, дерзко: Сколько всех их прилетело? (5+3=8)
Задачки на находчивость:
• На поляне у дубка
Еж заметил 3 грибка,
А подальше, у осин
Он отыскал ещё раз.
Кто ответить нам готов, сколько еж отыскал грибов? (3+1=4)
• 10 мальчиков в футбол игрались
1-го домой позвали,
Он смотрит в окошкоокно, считает
Сколько их ныне играет? (10-1=9)
- Игра: «Бабочки и цветочки»