Получи документы

«Геометрические фигуры». Конспект занятия по ФЭМП во второй группе

Эльвира Купеева
«Геометрические фигуры». Конспект занятия по ФЭМП во второй группе
▼ Скачать + Заказать документы

Геометрические фигуры

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №7» г. Алагир.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе.

Тема: Геометрические фигуры

Выполнила и провела: Купеева Э. А.

2017г.

Цели:

• Учить узнавать и называть куб, круг.

Публикация «„Геометрические фигуры“, Конспект занятия по ФЭМП во второй группе» размещена в разделах

• Учить отвечать на вопрос «сколько» словами один, много.

• Продолжать формировать умение группировать предметы по цвету, форме выделять один предмет из группы.

Виды деятельности:

• Игровая.

• Коммуникативная.

• Познавательно-исследовательская.

Предварительная работа:

• Учим детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий в повседневной жизни.

• Рассматривание одного предмета из множества.

Игра: «Найди в группе что-то круглое»

Задачи:

• Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем, слушать и понимать вопрос и чётко на него отвечать.

• Развивать умение детей видеть в окружающей его обстановке предметы похожие на круг.

• Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов – один – много.

• Закреплять умение различать и называть основные цвета – синий – красный – зелёный – жёлтый.

Развивающие задачи:

• Развивать слуховое и зрительное внимание.

• Развивать речь, наблюдательность.

• Расширять и активизировать словарный запас детей.

Воспитывающие задачи:

• Воспитывать желание трудиться.

Образовательные области:

«Познание» - закрепить полученные знания о геометрических фигурах, знания о цвете.

«Коммуникация» - активизировать речь детей, учить высказывать свои впечатления о проделанной работе. Воспитывать чувство коллективизма, уважение к сверстникам. Учить отвечать на вопросы воспитателя.

«Социализация» - Приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Оборудование и материалы:

• Мягкая игрушка Зайчик.

• Кубики большие и маленькие.

• 1 коробка большая и 1 коробка маленькая.

• Коробки красная, и жёлтая.

• Небольшой мешочек.

Ход занятия:

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, к нам пришёл зайчик, но он такой стеснительный и пугливый, что спрятался от нас. Давайте его найдем. (Дети ищут его и находят, он сидит среди кукол). Давайте позовём его с нами играть.

(Дети зовут зайчика).

Зайчик здоровается с детьми, дети здороваются с Зайчиком.

Воспитатель: Поглаживает Зайчика, поет песенку.

Заинька, зайка серенький зайка

Зайка трусишка, деток боишься.

(Дети гладят зайчика).

Воспитатель:Ребята, вы любите играть в кубики?

(Ответы детей).

Воспитатель: Зайчик тоже любит играть, он принёс для нас кубики. Ну где он их оставил? Давайте их поищем. (Дети находят кубики под стульчиком). Ребята поиграем?Покажем зайчику, как мы раскладываем кубики по коробкам, большие кубики в большую коробку, маленькие кубики в маленькую коробку.

(Воспитатель первая кладет по кубику в каждую коробку сопровождая действия речью).

Посмотрите это коробка большая в неё мы положим большие кубики, а эта коробка маленькая в неё мы положим маленькие кубики (дети складывают кубики по коробкам).

Ну вот мы и помогли зайке собрать кубики. Покажите мне большие кубики, а маленькие покажите. Сколько их? (много). Зайчик вам сказал спасибо!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас на столе лежат фигурки. На что они похожи?

(Ответы детей).

Зайка просит сложить эти фигурки в коробочки, жёлтые фигурки в жёлтую коробку, а красные в красную коробку. (На столе осталась одна фигурка синего цвета). Ребята посмотрите сколько фигурок у вас в коробках (много, а на столе? (одна).

Ну а теперь, предлагаю зайчику и вам поиграть.

Физкультминутка:

Зайка беленький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так и ушами шевели (наши ладошки ушки)

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть

Вот так, вот так надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать

Вот так, вот так надо зайке поскакать (прыжки на двух ногах)

Воспитатель:Ребята, посмотрите какой мешочек принёс нам зайчик! Давайте угадаем что там лежит?

Дети достают из мешочка геометрические фигурки, называют их, называют цвет.

Воспитатель: Ребята, зайчик очень доволен, тем что вы помогли ему разложить все кубики в большую и маленькую коробки. Разобрали фигурки по цветам. Он вам говорит большое спасибо. Ребята, зайка что – то хочет мне сказать. (Зайка что-то шепчет на ухо воспитателю).

Воспитатель: Он хочет, чтобы мы с вами заглянули в корзину. Посмотрим, что это онв корзине принёс. Посмотрите! Ведь это гостинцы (в корзине яблоки). Ребята, а сколько тут яблок? (много).

Ребята, а давайте зайчика тоже угостим (воспитатель выносит корзину, в ней одна морковка). Зайчики очень любят грызть морковку.

Сколько морковок мы дали зайчику? (одну)

Воспитатель:Ребята вам ведь не хочется, чтобы зайчик от нас ушёл?

(Ответы детей).

Воспитатель: Попросите зайку остаться с нами. Зайка соглашается, дети играют с ним.

Публикации по теме:

«Геометрические фигуры». Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры» (Старшая группа) 2018год Программное содержание: 1. Закреплять умения классифицировать множество.

Конспект НОД по формированию ФЭМП для детей второй младшей группы «Геометрические фигуры» Тема:Геометрические фигуры Образовательная область : познавательное развитие, речевое развитие,физическое развитие,социально - коммуникативное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры и счет в пределах 10» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе Подготовила: воспитатель, Еремина Е. В. Цель: Формировать у детей элементарные математические.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» (вторая младшая группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д/с № 281 Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» Вторая младшая.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 46 «Совенок» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по ФЭМП в с использованием ИКТ «Геометрические фигуры и счёт до 10» (подготовительная группа) Поможем Маше и медведю помиритьсяЦель: закрепить у детей знания о геометрических фигурах и счете до 10. Задачи: образовательные: совершенствовать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры. Счет до трех» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: Геометрические фигуры. Счет до трех. Ориентировка в пространстве Воспитатель.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» .

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поезд мчится по полям». Геометрические фигуры Разработка занятия сделана воспитателями Жуковой ОИ и Смоляниновой Е. М. «Центр развития ребенка-детский сад №44». Г Омск. НОД по ФЭМП во.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Сравнение предметов. Счёт до пяти» Повторение. Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине и высоте. Счёт до пяти. Подвижные игры. Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Геометрические фигуры». Конспект занятия по ФЭМП во второй группе
Опубликовано: 11 июня 2018 в 11:46
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Геометрические фигуры». Конспект занятия по ФЭМП во второй группе» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Купеева (УИ 1499544) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД